КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресса о нас
Пресса о нас
Версия для печати

В данном разделе собраны публикации, в которых упоминаются компания ЭКРО, ее представители и проекты.

Компания ЭКРО исходит из того, что все авторские или иные права на публикации с упоминанием ЭКРО принадлежат средствам массовой информации, в которых была размещена публикация. Ссылка на источник информации приводится в каждой публикации. Компания ЭКРО не несет ответственности за средства массовой информации размещающие приведенные публикации на любых основаниях.

Материалы данного раздела могут быть использованы только при соблюдении действующего законодательства РФ. Компания ЭКРО не несет ответственности за любые действия со стороны других лиц в отношении информации данного раздела, приводящие к нарушению чьих либо прав. 

.All.
13/11/2015
Фокус-группы: как выбрать исполнителя?

В трудных экономических условиях многие российские компании сокращают не только расходы на рекламу, но и на маркетинговые исследования. В то же время известно, что экономический кризис – прекрасная возможность для значительного улучшения своих позиций на рынке. Компании, которые придерживаются этой стратегии, и в трудных экономических условиях проводят маркетинговые исследования – в том числе, и с целью оптимизации затрат на рекламные кампании.

Одной из компаний, которая использует маркетинговые исследования для эффективного продвижения на рынке, является кондитерская фабрика «Нева». Не так давно компания завершила исследование методом фокус-групп. Портал ADVmarket.ru попросил рассказать об этом исследовании бренд-менеджера Анну Соснину.

- Анна, Ваша компания развивается успешно уже в течение многих лет. На решение каких задач направлены Ваши маркетинговые исследования?

- Как Вы верно подметили, наша компания уже который год улучшает свои конкурентные показатели, увеличивает рыночную долю и захватывает внимание новой аудитории. Не последнюю роль в успешном развитии играют маркетинговые исследования, проводимые нашей компанией.

С помощью исследования рыночных показателей мы отслеживаем рост доли компании на рынке, увеличивающийся процент представленности по всей стране. С помощью фокус-групп получаем ценное мнение от потребителей относительно вывода новых продуктов и улучшения продуктов, которые уже полюбились миллионам.

- Чем была вызвана необходимость проведения нынешнего исследования?

- В ходе нынешнего исследования нам было необходимо выявить мнение потребителей о нескольких новых продуктах нашей компании: новой позиции глазированного зефира,  модернизации продукта «Зефир в вафельной трубочке», новой линейки продуктов для детей.

- Как Вы выбирали исследовательскую компанию? Что для вас было важно?

- При выборе компании-исследователя мы обращали внимание на опыт компании, скорость взаимодействия с заказчиком, предложенный сценарий исследования.  Решающими критериями выступили стоимость исследования (мы опирались на выделенный бюджет) и сроки. В результате мы выбрали исследовательскую группу ЭКРО.

- Почему?

- Нас подкупило серьёзное отношение к делу сотрудников компании, а именно: оперативно назначенная встреча, правильные вопросы в ходе обсуждения целей исследования и гибкие варианты взаимодействия с ориентацией на нужды и возможности нашей компании.

- По итогам проведённых фокус-групп, как Вы считаете – выбор в пользу группы ЭКРО был правильным?

- Да, конечно. Опыт сотрудничества с группой ЭКРО оценили бы как плодотворный: все наши пожелания были учтены, цели исследования достигнуты, а полученная информация легла в основу разработки новых продуктов. Как наиболее положительную черту хотели бы отметить наличие гибких предложений под возможности клиента.

- Правильно ли я понимаю, что Ваш опыт позволяет Вам рекомендовать другим компаниям исследовательскую группу ЭКРО?

- Да, несомненно.

Интервью взял: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru


 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО