КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресса о нас
Пресса о нас
Версия для печати

В данном разделе собраны публикации, в которых упоминаются компания ЭКРО, ее представители и проекты.

Компания ЭКРО исходит из того, что все авторские или иные права на публикации с упоминанием ЭКРО принадлежат средствам массовой информации, в которых была размещена публикация. Ссылка на источник информации приводится в каждой публикации. Компания ЭКРО не несет ответственности за средства массовой информации размещающие приведенные публикации на любых основаниях.

Материалы данного раздела могут быть использованы только при соблюдении действующего законодательства РФ. Компания ЭКРО не несет ответственности за любые действия со стороны других лиц в отношении информации данного раздела, приводящие к нарушению чьих либо прав. 

.All.
29/11/2005
Петербург готовят в "турпятерку", Светлана Хорошева

Деловой Петербург, газета


За год город потерял 0 млн из-за нехватки привлекательных и недорогих программ
СПб. Власти Петербурга намерены к 2010 г. ввести город в пятерку крупнейших туристических центров Европы с количеством посещений в 5 млн туристов в год.
Однако участники туристического рынка проекты городского правительства оценивают скептически.

Оборот рынка туристических услуг в Петербурге в 2005 г. составит -1,2 млрд. Проведенный опрос основных участников этого рынка позволяет говорить, что город недополучит 0-200 млн. Как отмечают в Северо-Западном региональном отделении Российского союза туриндустрии, поток иностранных туристов сократился на 19% по отношению к прошлому году. Это связано с возросшей стоимостью петербургского "туристического пакета": неделя пребывания, например, в Бельгии стоит дешевле, чем 2-3 дня в Петербурге.
"Одной из причин также может являться то, что туристы предпочитают пользоваться не услугами турагентств, а приезжать самостоятельно", - считает Лидия Кузнецова, заместитель директора ООО "ЛиК Вояж" (57347)*.

5:5:5
В октябре 2005 г. была принята программа развития Петербурга как туристического центра, основанная на концепции, разработанной по заказу МЭРТ специалистами The Boston Consulting Group (BCG). Главная цель предпринимаемых действий - войти за 5 лет в пятерку крупнейших туристических центров Европы с общим количеством посещений в 5 млн туристов в год (концепция, которую эксперты BCG называют "5:5:5"). Ожидаемый доход от реализации этой программы к 2010 г. должен составить, по мнению Комитета по инвестициям и стратегическим проектам, 125-130 млрд рублей.

В этом году город посетило около 1,8 млн туристов. "На мой взгляд, в этой программе делаются акценты далеко не на самых важных вещах, - считает Арнольд Быховский (620090)*, генеральный директор ЗАО "Грифон", один из корифеев тур-индустрии города. - В первую очередь нужно снижать цены на услуги: открывать дешевые гостиницы, добиваться скидок у перевозчиков для туристических групп и т.д. Кроме того, в настоящее время Петербург ориентирован на иностранных пенсионеров, а стоит заинтересовывать молодежь. Для этого нужно организовывать и продвигать на международном рынке различные фестивали, концерты".

Сегодня в городе действуют около 1200 турфирм. По мнению ведущих участников рынка, на смену обособленным турагентствам в обозримом будущем придут сети, способные предложить более выгодную цену. Сегодня доля сетей на рынке туристических услуг не превышает 20-30%. Ожидается, что через 2-3 года она превысит 50%.

Туризм в Петербурге сейчас в большей степени ориентирован на иностранных пенсионеров. Чтобы привлечь молодежь, которая и путешествует чаще, и тратит больше, нужно продвигать на международном рынке соответствующие продукты - фестивали, концерты.
***
ЦИФРЫ
Распределение различных типов гостиниц в соответствии с долей
В суммарном обороте В общем количестве
гостиниц мест
Первый класс 25% 7%
Средний класс 45% 49%
Экономкласс 21% 19%
Ведомственные, общежития 2% 13%
Мини-гостиницы 7% 12%
Распределение оборота петербургского рынка туристических услуг
операторы туристических услуг 42%
туристические агентства 10%
экскурсионная деятельность 3%
гостиницы 45%
Источник: исследовательская компания "ЭКРО-RG"

 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО