КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресса о нас
Пресса о нас
Версия для печати

В данном разделе собраны публикации, в которых упоминаются компания ЭКРО, ее представители и проекты.

Компания ЭКРО исходит из того, что все авторские или иные права на публикации с упоминанием ЭКРО принадлежат средствам массовой информации, в которых была размещена публикация. Ссылка на источник информации приводится в каждой публикации. Компания ЭКРО не несет ответственности за средства массовой информации размещающие приведенные публикации на любых основаниях.

Материалы данного раздела могут быть использованы только при соблюдении действующего законодательства РФ. Компания ЭКРО не несет ответственности за любые действия со стороны других лиц в отношении информации данного раздела, приводящие к нарушению чьих либо прав. 

.All.
03/06/2005
Новый показатель для контент-анализа публикаций

Лениздат.Ру, интернет-портал

Специалисты компании "ЭКРО-RG" на примере тематических публикаций о пиве разработали показатели "Тематической активности СМИ".  Полученные данные позволяют сравнить между собой тематическую активность газет, журналов и представленных в них авторов, пишущих о пивной отрасли.

Предлагаемые показатели могут быть использованы PR-специалистами любых отраслей. Особо актуальны показатели тематической активности при выходе PR-специалиста на новый рынок или новый регион, т.к. на основе полученных данных можно  определить популярность газет и журналов, пишущих на заданную тему. Также, приобретая эти данные, PR-специалист получает список авторов, пишущих об интересующем рынке с указанием количества опубликованных материалов.

PR-специалистам, работающим продолжительное время на одном рынке, предлагаемые показатели позволят сравнить, насколько полно они задействовали уместные по тематике издания в собственной PR-кампании.

Методика оценки анализируемых показателей состоит из нескольких этапов. На подготовительном этапе происходит согласование исследуемой темы, выбор городов и СМИ в них. На следующем этапе, используя мониторинг  прессы, происходит сбор тематических публикаций за анализируемый период. Контент-анализ - это последний этап, на котором производится подсчет статей и авторов по каждой газете и журналу. Для расчета индекса тематической активности сначала высчитывается доля каждой газеты и журнала в общем объеме публикаций. Далее считается доля каждого издания по количеству авторов. И на последнем этапе высчитывается сводный индекс тематической активности издания. Также, на основе полученных данных высчитывается индекс тематической активности авторов.

Какие издания чаще пишут о пиве

Таблица 1. Тематическая активность изданий, доля от общего количества пивных публикаций в 2004 году.
СМИ                                                    Индекс 1 (1)
Деловой Петербург                               0,20
Невское время                                       0,11
Смена                                                    0,10
Час Пик                                                  0,07
Санкт-Петербургские ведомости         0,07
Вечерний Петербург                             0,07
Коммерсантъ Санкт-Петербург           0,06
Комсомольская правда в Петербурге 0,05
АиФ [Санкт-Петербург]                         0,04
Метро [Санкт-Петербург]                      0,04
В каких изданиях больше авторов, пишущих о пиве

Таблица 2. Тематическая активность изданий, доля от общего количества авторов, опубликовавших материалы (более 2-х публикаций) на пивную тематику в 2004 году
СМИ                                                   Индекс 2 (2)
Деловой Петербург                                 0,25
Вечерний Петербург                               0,10
Коммерсантъ Санкт-Петербург              0,10
Смена                                                      0,10
Комсомольская правда в Петербурге   0,08
МК в Питере                                            0,08
Новости Петербурга                               0,06
Час Пик                                                   0,06
АиФ (Санкт-Петербург)                         0,04
Метро (Санкт-Петербург)                      0,04
Санкт-Петербургские ведомости          0,04
Известия Петербург                               0,02
Невское время                                       0,02
Какие издания наиболее уместны для публикаций на пивную тематику

Таблица 3. Сводный индекс тематической активности петербургских газет и журналов в 2004 году по теме "Пиво" (v (1*2)).
СМИ                                                  Сводный индекс
Деловой Петербург                                 0,23
Смена                                                      0,10
Вечерний Петербург                               0,08
Коммерсантъ С-Петербург                     0,08
Час Пик                                                     0,07
Комсомольская правда в Петербурге    0,07
Санкт-Петербургские ведомости           0,05
МК в Питере                                            0,05
Невское время                                        0,05
АиФ (Санкт-Петербург)                           0,04
Метро (Санкт-Петербург)                       0,04
Новости Петербурга                               0,03
Кто из авторов чаще пишет о пиве

Таблица 4. Ведущие авторы, доля в общем количестве опубликованных статей (Рынок "Пива", Санкт-Петербург,  2004 год).
АВТОР                                                                       индекс
Рыжкова Дарья (Деловой  Петербург)                       0,045
Михайлова Лариса (АиФ (Санкт-Петербург))            0,040
Ступаченко Иван (Коммерсантъ Санкт-Петербург) 0,034


 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО