В данном разделе собраны публикации, в которых упоминаются компания ЭКРО, ее представители и проекты.
Компания ЭКРО исходит из того, что все авторские или иные права на публикации с упоминанием ЭКРО принадлежат средствам массовой информации, в которых была размещена публикация. Ссылка на источник информации приводится в каждой публикации. Компания ЭКРО не несет ответственности за средства массовой информации размещающие приведенные публикации на любых основаниях.
Материалы данного раздела могут быть использованы только при соблюдении действующего законодательства РФ. Компания ЭКРО не несет ответственности за любые действия со стороны других лиц в отношении информации данного раздела, приводящие к нарушению чьих либо прав.
Sovetnik.ru, интернет-портал
Исследовательская группа "ЭКРО-RG" сообщает, что разработала показатели "Тематической активности СМИ". На примере анализа публикаций о пиве ее специалисты предлагают всем желающим оценить активность газет, журналов и авторов материалов в освещении этой темы.
Методика анализа состоит из нескольких этапов. Первым делом проводится согласование исследуемой темы, выбор городов и СМИ в них. Затем путем мониторинга прессы отбираются публикации за анализируемый период. Контент-анализ - это последний этап, в ходе которого подсчитывается число "профильных" статей и авторов. Для определения индекса тематической активности сначала высчитывается доля каждой газеты/журнала в общем объеме публикаций. В Санкт-Петербурге в первую тройку вошли "Деловой Петербург", "Невское время" и "Смена". Далее определяется доля издания по количеству авторов, освещающих тему (здесь лидируют "Деловой Петербург", "Вечерний Петербург" и "Коммерсант Санкт-Петербург"). Исходя из полученных данных, вычисляется сводный индекс тематической активности изданий, позволяющий определить, какие из них, а также какие их авторы уделяют заданной теме наибольшее внимание.
Методика, по словам разработчиков, может быть использована PR-специалистами любых отраслей, особенно при освоении теми новых рынков или новых регионов: она поможет им определить популярность газет и журналов, пишущих на заданную тему. Также PR-специалист получает список авторов, интересующихся рынком, с указанием количества опубликованных материалов. Кроме того, методика позволяет сравнить, насколько полно задействованы те или иные издания в PR-кампании.