КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресса о нас
Пресса о нас
Версия для печати

В данном разделе собраны публикации, в которых упоминаются компания ЭКРО, ее представители и проекты.

Компания ЭКРО исходит из того, что все авторские или иные права на публикации с упоминанием ЭКРО принадлежат средствам массовой информации, в которых была размещена публикация. Ссылка на источник информации приводится в каждой публикации. Компания ЭКРО не несет ответственности за средства массовой информации размещающие приведенные публикации на любых основаниях.

Материалы данного раздела могут быть использованы только при соблюдении действующего законодательства РФ. Компания ЭКРО не несет ответственности за любые действия со стороны других лиц в отношении информации данного раздела, приводящие к нарушению чьих либо прав. 

.All.
29/08/2005
Топ-менеджеров свело новоселье "Делового Петербурга", Ксения Ранчина

Dp.ru, интернет-портал

Состоялся торжественный прием в новом офисе «ДП» и праздник, посвященный новоселью. Шампанское лилось рекой, а гости сосредоточенно составляли фразу из слов, выданных каждому на входе.

Перед началом праздничной программы гостям было предложено осмотреть новый офис «ДП», расположенный в бизнес-центре River House, что на улице Академика Павлова. После подробной экскурсии праздничная процессия двинулась в боулинг-клуб «Шаровню» – там же, на Аптекарском. Друзья «ДП» при входе получали прозрачные кубики со словами, из которых в последствии необходимо было составить девиз издания «Мы несем новые идеи для развития бизнеса».

Бодрое начало

Вечер начался с приветственного слова генерального директора ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс» в Петербурге Андруса Вахера, который рассказал о том, что всегда мечтал иметь офис с видом на реку, и его мечта наконец-то сбылась, пусть даже это было непросто.

К середине праздника, за шашлыками, винами и коньяком (который, по убеждениям гостей, был весьма хорошим, потому и быстро кончился) гости мерно разгуливали по импровизированным аллеям площадки для мини-гольфа, рассуждали о высоком, и сетовали, что мало таких вот поводов, чтобы повидаться в дружественной обстановке деловым людям.

«Праздник мне очень нравится…А вы не знаете, наливают здесь или внизу?», - задумчиво вопрошал Сергей Пилатов, заместитель председателя Координационного совета по рекламе.

Представители исследовательской группы «Экро-RG» отрешенно прогуливались по парку с бокалами, пока не попались корреспонденту «ДП».

«Мы очень рады за вас! Каждый год с удовольствием проводим исследование читательской аудитории для «ДП» и очень рады сотрудничеству», - говорила Юлия Зеликова, директор по маркетинговым исследованиям компании.

Представители сферы туризма и гостиничного бизнеса организовали некую коалицию в непосредственной близости от столов с салатами, и вели переговоры о планомерном развитии рынка. На этом вечере не было места конкуренции.

«Очень приятно, что мы здесь встретились», - радовались Виктория Петрова, менеджер по маркетингу и СО отеля Angleterre и Елена Смирнова, PR-assistant отеля Astoria.

Работа на отдыхе

Мария Чернобровкина, исполнительный директор петербургского представительства Американской торговой палаты в России, поделилась, что всю жизнь мечтала увидеть хотя бы одного «живого» журналиста из тех, с кем общается. Мечта сбылась, но радость была бы не полной без шашлыка, за которым произошла увлекательная и плодотворная беседа корреспондентов «ДП» с представителем иностранной компании.

В завершение вечера, после появления праздничного торта, на дорожках мини-гольфа стали появляться представители индустрии питания и пития. Дмитрий Шубин, исполнительный директор группы компаний «Идеальная чашка» очень спешил на дружеский турнир по гольфу с коллегой по цеху. А Сергей Тонков, арт-директор частной пивоварни «Тинькофф» в Петербурге, на следующий же день после беседы прислал информационные материалы, дабы журналисты могли ближе познакомиться с компанией.

В целом, праздник, несомненно, удался, а газета в очередной раз доказала, что несет новые идеи для развития бизнеса.


 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО