КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресса о нас
Пресса о нас
Версия для печати

В данном разделе собраны публикации, в которых упоминаются компания ЭКРО, ее представители и проекты.

Компания ЭКРО исходит из того, что все авторские или иные права на публикации с упоминанием ЭКРО принадлежат средствам массовой информации, в которых была размещена публикация. Ссылка на источник информации приводится в каждой публикации. Компания ЭКРО не несет ответственности за средства массовой информации размещающие приведенные публикации на любых основаниях.

Материалы данного раздела могут быть использованы только при соблюдении действующего законодательства РФ. Компания ЭКРО не несет ответственности за любые действия со стороны других лиц в отношении информации данного раздела, приводящие к нарушению чьих либо прав. 

.All.
13/09/2006
Шопинг-гид планирует охватить долю в 10% глянцевого рынка

RwR.ru, интернет-портал

12 сентября журнал «Я покупаю» организовал бизнес-завтрак для ключевых клиентов – представителей премиального рынка Петербурга.

В октябре этого года выйдет в свет первый номер журнала в городе, тиражом 40 тыс. экз. и объемом 140-150 полос.

Россия переживает интенсивное развитие глянцевой прессы. Согласно данным Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям за последние 5 лет количество журналов удвоилось. Только в 2005 году было зарегистрировано 1399 новых изданий, их совокупный тираж составляет более 850 млн. экземпляров, а доходы от продажи рекламы - 580 млн. долларов, что на 110 млн. долларов больше уровня 2004 года.

Основная доля рынка глянцевой прессы приходится на Москву и Санкт-Петербург. 92% наименований изданий и 98% совокупного годового тиража приходится на две столицы. При этом темп роста рекламных бюджетов, приходящихся на долю журнального сегмента рынка, в 2005 году составил 19,5%.

Руководитель департамента маркетинга группы глянцевых изданий Александра Савина: «По данным петербургской исследовательской компании «Экро-RG», в городе около 500 компаний, тратящих на рекламу свыше тыс. в год. Мы планируем завоевать долю рынка, равную 10% от объема рекламы, размещаемой в глянцевых журналах. Это подразумевает одну из лидерских позиций в городе».

Особенностями рынка бесплатных изданий Петербурга являются высокая насыщенность этого рынка, в основном газетами, и наличие двойной системы распространения – платного и бесплатного у многих изданий, позиционирующих себя как платные.

Наиболее распространенными типами бесплатных изданий являются досуговые, специализированные, корпоративные издания, «разовые» издания, выход которых приурочен к определенным событиям, а также традиционные для Петербурга издания на иностранных языках. Действительно сильных бесплатных глянцевых проектов, с хорошим тиражом и отработанной дистрибуцией, в городе совсем немного.

Перед запуском журнал «Я покупаю» провел исследование, которое показало, что читателям требуется больше качественной и подробной информации о товарах и услугах: с изображениями товаров, описанием услуг, указанием цен и адресов магазинов и салонов. Кроме того, потребители испытывают дефицит информации о представленности мировых брендов именно в магазинах Санкт-Петербурга. Интересно, что журнальный формат более предпочтителен для читателей, нежели газетный. Исследование подтвердило большую востребованность концепции «Я покупаю», а также позволило скорректировать содержательную часть журнала в соответствии с потребностями петербургской аудитории.

Волна продвижения дорогих марок породила спрос на путеводители в мире premium и информацию о том, где продаются дорогие марки, сколько они стоят и как их приобрести максимально легко и удобно. Для того, чтобы помочь в этом потребителю, и создан шопинг-гид «Я покупаю».

Участники премиального рынка в России отмечают устойчивую тенденцию, наметившуюся в 2005 году: покупка элитных товаров и услуг становится более осмысленной. Потребители товаров и услуг класса premium уже не стремятся скупать все модные и престижные марки, а являются своеобразными коллекционерами - выбирают вещи, близкие им по духу, вещи, которые приносят радость и становятся религией и стилем жизни.

Руководитель проекта «Я покупаю» в Санкт-Петербурге Оксана Виноградова отмечает: «Известно, что общие затраты на рекламу в прессе в Петербурге в 2005 г. составили млн. При общем количестве глянцевых изданий около 300 наименований, более-менее известными и стабильно выходящими являются всего около 35-40 проектов. Мы постоянно сталкиваемся с недоверием рекламодателей к новым проектам, поскольку темп их появления очень интенсивен, в среднем в год открывается порядка 15-20 глянцевых журналов, а выживают из них всего около половины. Это связано с не выверенной концепцией, с непродуманным планом запуска, недостаточными инвестициями в брэнд».

Руководитель департамента продвижения группы глянцевых изданий Ия Кузьменко комментирует это так: «Журнал «Я покупаю» планирует активное продвижение, поддержку своего запуска в городе с помощью обширной рекламной кампании, нацеленной на места, посещаемые нашей целевой аудиторией, а также проведение ряда собственных мероприятий для участников рынка премиум. 12 сентября мы провели бизнес-завтрак, посвященный тенденциям глянцевого и премильного рынков, на начало октября запланирована презентация первого номера журнала, в ноябре мы привозим выставку графики Пако Рабанна, в январе пройдет BTL акция «Я покупаю лучшее в Петербурге».

На сегодняшний момент ключевыми клиентами журнала «Я покупаю» являются представители рынков модной индустрии, парфюмерии и косметики, ювелирные и часовые салоны, агентства недвижимости, салоны мебели и предметов интерьера, автомобильные салоны, рестораны и туристические фирмы. Наблюдается устойчивая тенденция роста объемов сетевых и федеральных клиентов «Я покупаю». По сравнению с 2005 годом продажи рекламных площадей в журнале увеличились в среднем в 3-4 раза, а в рубрике «Мода» - в 6 раз. Выросли и рекламные бюджеты клиентов журнала, что лишний раз подтверждает эффективность выбранного нашими клиентами рекламоносителя, а также тот факт, что премиум сегмент развивается стремительными темпами.


 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО