КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресса о нас
Пресса о нас
Версия для печати

В данном разделе собраны публикации, в которых упоминаются компания ЭКРО, ее представители и проекты.

Компания ЭКРО исходит из того, что все авторские или иные права на публикации с упоминанием ЭКРО принадлежат средствам массовой информации, в которых была размещена публикация. Ссылка на источник информации приводится в каждой публикации. Компания ЭКРО не несет ответственности за средства массовой информации размещающие приведенные публикации на любых основаниях.

Материалы данного раздела могут быть использованы только при соблюдении действующего законодательства РФ. Компания ЭКРО не несет ответственности за любые действия со стороны других лиц в отношении информации данного раздела, приводящие к нарушению чьих либо прав. 

.All.
13/09/2006
В октябре в Петербурге появится журнал "Я покупаю"

Лениздат.Ру, интернет-портал

О современном счастье быть потребителем петербуржцам расскажет журнал "Я покупаю". Издание, созданное в формате шопинг-гида, существующее в России более десяти лет, теперь будет выходить и в Санкт-Петербурге. Вчера в Гранд-отеле Европа состоялась презентация нового для нашего города проекта.

На первый взгляд, складывается впечатление, что это издание не очень-то и спешило заявить о себе на журнальном рынке нашего города. Наш город — шестнадцатый в списке "Я покупаю": после Москвы, Барнаула, Волгограда, Воронежа, Казани, Новосибирска, Омска и других.

— Согласитесь, нетипичная для России ситуация, когда нелицензионный продукт, созданный в регионе, начинает свое шествие по городам, — говорит управляющий редактор Ирина Сокол. — Большинство успешных изданий, которые мы знаем, делаются по иностранным лицензиям. "Я покупаю" — уникальный российский продукт — дошел до Москвы, затем стал распространяться по всей России. Мы не сразу были готовы к тому, чтобы работать с таким большим и сложным городом, как Санкт-Петербург. Только накопив какие-то ресурсы, силы, десятилетний опыт, мы поняли, что сможем здесь работать.

Основные темы и разделы журнала предсказуемы: мода, красота, дом, удовольствия, движение (в этой рубрике можно найти как информацию о новинках автопрома, так и новости спортивных магазинов). "Удивлять же будем нестандартным, креативным подходом, рассказывая о тех или иных вещах", — заявляют издатели. Проверить, насколько это удастся на 150 полосах, можно будет в октябре, когда выйдет первый петербургский номер "Я покупаю". Как гласит медиакит издания, бесплатно найти журнал можно будет на фирменных стойках "в самых респектабельных местах города — магазинах, офисах, банках, гостиницах, ресторанах, элитных клиниках, престижных спорткомплексах". Если вам от 20 до 50 лет, вы руководитель или специалист, работающий в коммерческой сфере, имеете доход выше среднего и можете покупать дорогие вещи, то шопинг-гид обещает подсказать вам, как красиво потратить деньги.

— Одна из задач издания — привить вкус к роскошной жизни, помочь сформировать свой стиль, — вдохновенно рассказывала Ия Кузьменко, руководитель департамента продвижения группы глянцевых изданий. — Любой глянцевый продукт должен вызывать любовь и ощущение того, что на страницах издания изображен сказочный мир, которого можно достичь. Для читателя это идеальная картина жизни, прекрасный мир. Поэтому все глянцевые журналы ориентированы на красивые картинки, яркий макет. В меньшей степени "Я покупаю" обращает внимание на текст. Хотя в отличие от московской петербургская публика любит не только просматривать картинки, но и читать статьи.

Перед выходом на рынок издание провело исследование, которое показало, что читателям требуется больше качественной и подробной информации о товарах и услугах: с изображениями товаров, описанием услуг, указанием цен и адресов магазинов и салонов. Особенно неожиданным оказалось то, что потребители испытывают дефицит информации о том, как представлены мировые бренды именно в магазинах Санкт-Петербурга. "Я покупаю" планирует исправить это упущение, просветить покупателей и завоевать доверие рекламодателей. Тем более что темп роста рекламных бюджетов, приходящихся на долю журнального сегмента рынка, в 2005 году составил 19,5%. Так, руководитель департамента маркетинга группы глянцевых изданий Александра Савина отметила, что "по данным петербургской исследовательской компании "Экро-RG", в городе существует около 500 компаний, тратящих на рекламу свыше тыс. в год". "Мы же планируем завоевать долю рынка, равную 10% от объема рекламы, размещаемой в глянцевых журналах. Это подразумевает одну из лидерских позиций в городе", — сказала она.

Издатели "Я покупаю" уверены, что их наполеоновским планам не в силах помешать высокая насыщенность рынка бесплатных изданий в нашем городе. Правда, согласно исследованиям журнала, действительно сильных бесплатных глянцевых проектов, с хорошим тиражом и отработанной дистрибуцией, в городе совсем не много… Да и вообще из 300 наименований глянцевых изданий более-менее известными и стабильно выходящими являются всего около 35–40 проектов. Такой неуспех конкурентов даже вредит журналу "Я покупаю".

— Мы постоянно сталкиваемся с недоверием рекламодателей к новым проектам, поскольку темп их появления очень интенсивен, — сетует руководитель проекта "Я покупаю" в Санкт-Петербурге Оксана Виноградова. — В среднем в год открывается порядка 15–20 глянцевых журналов, а выживают из них всего около половины. Это связано с невыверенной концепцией, непродуманным планом запуска и недостаточными инвестициями в бренд.
Подпись: Мария Соколова


 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО