КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресса о нас
Пресса о нас
Версия для печати

В данном разделе собраны публикации, в которых упоминаются компания ЭКРО, ее представители и проекты.

Компания ЭКРО исходит из того, что все авторские или иные права на публикации с упоминанием ЭКРО принадлежат средствам массовой информации, в которых была размещена публикация. Ссылка на источник информации приводится в каждой публикации. Компания ЭКРО не несет ответственности за средства массовой информации размещающие приведенные публикации на любых основаниях.

Материалы данного раздела могут быть использованы только при соблюдении действующего законодательства РФ. Компания ЭКРО не несет ответственности за любые действия со стороны других лиц в отношении информации данного раздела, приводящие к нарушению чьих либо прав. 

.All.
14/09/2006
"Я покупаю" шёл в Питер десять лет

AdLife.spb.ru, интернет-портал

Журнал «Я покупаю», созданный в формате шопинг-гида и существующий в России более десяти лет, теперь будет выходить и в Петербурге.

Петербург оказался шестнадцатым в списке городов, где выходит «Я покупаю», после Москвы, Барнаула, Волгограда, Воронежа, Казани, Новосибирска, Омска и других.
О том, почему «Я покупаю» не спешил в Петербург, рассказала Lenizdat.ru  Ирина Сокол, управляющий редактор:

«Согласитесь, нетипичная для России ситуация, когда нелицензионный продукт, созданный в регионе, начинает свое шествие по городам. Большинство успешных изданий, которые мы знаем, делаются по иностранным лицензиям. "Я покупаю" - российский продукт - дошел до Москвы, затем стал распространяться по всей России. Мы не сразу были готовы к тому, чтобы работать с таким большим и сложным городом, как Санкт-Петербург. Только накопив какие-то ресурсы, силы, десятилетний опыт, мы поняли, что сможем здесь работать».

Издание рассчитано на людей от 20 до 50 лет, руководителей или специалистов, работающих в коммерческой сфере с доходом выше среднего, способных позволить себе дорогие покупки.

Основные темы и разделы журнала, как пишет Lenizdat.ru, предсказуемы - мода, красота, дом, удовольствия, движение - в этой рубрике можно найти как информацию о новинках автопрома, так и новости спортивных магазинов.

"Удивлять мы будем нестандартным, креативным подходом, рассказывая о тех или иных вещах", — заявляют издатели.

Перед выходом на рынок издание провело исследование, которое показало, что читателям требуется больше качественной и подробной информации о товарах и услугах с изображениями товаров, описанием услуг, указанием цен и адресов магазинов и салонов. Оказалось, что потребители испытывают дефицит информации о том, как представлены мировые брэнды именно в магазинах Санкт-Петербурга.

Журнал "Я покупаю" планирует исправить это упущение, просветить покупателей и завоевать доверие рекламодателей. Тем более что темп роста рекламных бюджетов, приходящихся на долю журнального сегмента рынка, в 2005 году составил 19,5%.

Как отметила Александра Савина, руководитель департамента маркетинга группы глянцевых изданий, "по данным петербургской исследовательской компании "Экро-RG", в городе существует около 500 компаний, тратящих на рекламу свыше тыс. в год".

"Мы же планируем завоевать долю рынка, равную 10% от объема рекламы, размещаемой в глянцевых журналах. Это подразумевает одну из лидерских позиций в городе", — сказала она.

Издатели "Я покупаю" уверены, что их планам не в силах помешать высокая насыщенность рынка бесплатных изданий в нашем городе. Правда, согласно исследованиям журнала, действительно сильных бесплатных глянцевых проектов с хорошим тиражом и отработанной дистрибуцией в городе совсем не много. Да и вообще из 300 наименований глянцевых изданий более-менее известными и стабильно выходящими являются всего около 35–40 проектов.

«Мы постоянно сталкиваемся с недоверием рекламодателей к новым проектам, поскольку темп их появления очень интенсивен. В среднем в год открывается порядка 15–20 глянцевых журналов, а выживают из них всего около половины. Это связано с невыверенной концепцией, непродуманным планом запуска и недостаточными инвестициями в брэнд», - прокомментировала Оксана Виноградова, руководитель проекта "Я покупаю" в Санкт-Петербурге.

Первый 150-полосный петербургский номер издания выйдет уже в октябре. Как гласит медиакит издания, бесплатно найти журнал можно будет на фирменных стойках "в самых респектабельных местах города — магазинах, офисах, банках, гостиницах, ресторанах, элитных клиниках, престижных спорткомплексах".


 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО