В данном разделе собраны публикации, в которых упоминаются компания ЭКРО, ее представители и проекты.
Компания ЭКРО исходит из того, что все авторские или иные права на публикации с упоминанием ЭКРО принадлежат средствам массовой информации, в которых была размещена публикация. Ссылка на источник информации приводится в каждой публикации. Компания ЭКРО не несет ответственности за средства массовой информации размещающие приведенные публикации на любых основаниях.
Материалы данного раздела могут быть использованы только при соблюдении действующего законодательства РФ. Компания ЭКРО не несет ответственности за любые действия со стороны других лиц в отношении информации данного раздела, приводящие к нарушению чьих либо прав.
AdLife.spb.ru, интернет-поротал
С ноября продажами баннерной и текстовой рекламы на портале AdLife.spb.ru займется компания «Экро-Информ», ежемесячно издающая «Тарифы и условия размещения рекламы» - справочник для профессионалов рекламного бизнеса.
«Сегодня справочник «Тарифы» - единственное периодическое печатное издание Петербурга, в котором можно найти информацию об огромном количестве рекламных агентств, оказывающих разные виды рекламных услуг. Это, прежде всего, обусловлено эффективно работающей экономической моделью и накопленным опытом работы со "специфическими" рекламодателями. Чтобы не изобретать велосипед самостоятельно, мы предпочли договориться о продаже нашей рекламы с профессионалами. Надеюсь, это сотрудничество будет продолжительным и взаимовыгодным», - говорит Алексей Куприянов, издатель online-журнала AdLife.spb.ru.
Начавшее сотрудничество Анна Чащина, директор компании «Экро-Информ», расценивает как перспективное. «Мы имеем большой опыт работы с рекламистами Петербурга, так что, надеемся, сможем убедить участников рынка в том, что размещение рекламы на специализированном ресурсе будет для них эффективным вложением средств и принесет отдачу», - говорит Анна Чащина.
По ее словам, пока потенциальным рекламодателям наиболее перспективной возможностью портала AdLife.spb.ru кажется размещение компаний на первых местах рубрики «Каталог». «Для них это более привычно и понятно, хотя я думаю, что баннерная реклама тоже будет пользоваться спросом», - говорит Анна Чащина, добавляя, что одна из основных проблем – то, что у многих рекламных компаний в настоящее время нет даже собственного сайта. «Рекламисты – продвинутый народ и они прекрасно осознают, что Интернет – это сильный рекламный инструмент при продвижении товаров и услуг, но у них как говорится «руки не доходят» до продвижения собственной компании», - резюмирует Анна Чащина.
С вопросами по размещению рекламы на AdLife.spb.ru теперь нужно обращаться по телефону 380 6710 или по адресу info@advmarket.ru.