КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресса о нас
Пресса о нас
Версия для печати

В данном разделе собраны публикации, в которых упоминаются компания ЭКРО, ее представители и проекты.

Компания ЭКРО исходит из того, что все авторские или иные права на публикации с упоминанием ЭКРО принадлежат средствам массовой информации, в которых была размещена публикация. Ссылка на источник информации приводится в каждой публикации. Компания ЭКРО не несет ответственности за средства массовой информации размещающие приведенные публикации на любых основаниях.

Материалы данного раздела могут быть использованы только при соблюдении действующего законодательства РФ. Компания ЭКРО не несет ответственности за любые действия со стороны других лиц в отношении информации данного раздела, приводящие к нарушению чьих либо прав. 

.All.
27/11/2006
Конкурс "Вывеска года 2006" - награждение победителей

AdVesti.ru, интернет-портал

8 ноября 2006 года в рамках 14-й Международной специализированной выставки "Реклама-2006" состоялась церемония награждения победителей VI Международного конкурса "Вывеска года 2006".

Конкурс «Вывеска года» проходит под патронажем Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы и Департамента потребительского рынка и услуг г. Москвы. Напомним, что организаторами международного конкурса «Вывеска года» являются журнал «ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor» и Московская рекламная гильдия при Московской торгово-промышленной палате.

Генеральным партнером мероприятия стала компания Gallery, спонсором номинации «Вывеска с применением неоновых технологий» – компания «Реко».

Информационную поддержку «Вывеске года 2006» оказали журналы «Индустрия рекламы», «Модный магазин», «Практика рекламы», «Рекламный мир», «Российский рекламный вестник», интернет-порталы Ad-expo.ru, Admarket.ru, MediaПилот Online, Out of home, Advmarket.ru, Shturmuy.ru, российская ассоциация «Рекламная Федерация Регионов» и РА «062-Реклама». Официальным партнером конкурса выступила Ассоциация коммуникационных агентств России, медиапартнером – радиостанция «Говорит Москва».

В конкурсе «Вывеска года 2006» приняло участие более 100 российских и зарубежных производителей наружной рекламы. Организаторам было прислано более 500 работ из 40 городов России и СНГ.

Победители (22 компании из Казани, Краснодара, Красноярска, Москвы, Нижнего Тагила, Новокузнецка, Пензы, Полтавы, Санкт-Петербурга, Саратова, Ставрополя, Тольятти, Томска, Черкасс) получили призы VI Международного конкурса «Вывеска года 2006», подарочные сертификаты на годовую подписку журналов «ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor» и «HR Менеджмент», а также сертификаты на 50% скидку на участие сотрудников компании в одном из тренингов Российского агентства поддержки малого и среднего бизнеса.

Работы победителей конкурса и компаний, вошедших в шорт-лист, будут опубликованы в каталоге лучших рекламных конструкций за 2006 год «Галерея вывесок 2006». Каталог выйдет в свет в начале следующего года.

Победители VI Международного конкурса «Вывеска года 2006»

1.Номинация «Баннер и брандмауэр»
1-е место: We R.SIGNS (Москва) за работу «Объемная модель автомобиля Mercedes Benz»

2-е место: «Альтима» (Москва) за работу «Анимированное панно AEG»

3-е место: «Графическое предприятие № 5» (Ставрополь) за работу «Баннер «Премьер фото»

2.Номинация «Вывеска площадью до 6 м2»
1-е место: «СанСитиАдвертайзинг» (Санкт-Петербург) за работу «Вывеска «Римские каникулы»

2-е место: «НИКОМ Реклама» (Нижний Тагил) за работу «Вывеска магазина «Природа»

Поощрительный приз: «Шар» (Санкт-Петербург) за работу «Оформление входной группы БЦ «Воронцов»

3.Номинация «Вывеска с применением внутренней подсветки (световой короб)»
1-е место: «Неоновые технологии» (Саратов) за работу «Фасад и световая вывеска кафе DESSERT HALL»

2-е место: «Лаборатория рекламы» (Пенза) за работу «Вывеска магазина одежды Fishka»

3-е место: «Колорит Плюс» (Полтава, Украина) за работу «Входная группа магазина ST»

4.Номинация «Вывеска с применением неоновых технологий»
1-е место: «Ориентир-М» (Красноярск) за работу «Вывеска кофе бара Ciao»

2-е место
«Колорит Плюс» (Полтава, Украина) за работу «Наружное оформление кафе «Ботаник»

3-е место: «Альтима» (Москва) за работу «Наружное оформление офиса продаж «МегаФон»

5.Номинация «Вывеска с применением объемных букв»
1-е место: PVG (Санкт-Петербург) за работу «Крышная установка BOSCH»

2-е место: «Рекламно-творческая мастерская» (Москва) за работу «Крышная установка Carlsberg»

3-е место: «Колорит Плюс» (Полтава, Украина) за работу «Наружное оформление магазина «Хронограф»

6.Номинация «Комбинация технологий»
1-е место: «Графическое предприятие № 5» (Ставрополь) за работу «Наружное оформление магазина «Фан-Фан»

2-е место: News Outdoor Russia (Москва) за работу «Крышная газосветная установка «Вокруг Света»

3-е место: «ЛазерСтиль» (Москва) за работу «Вывеска ресторана «Якитория»

7.Номинация «Комплексное оформление объекта»
1-е место: SOLASS (Черкассы, Украина) за работу «Оформление фасада кафе «Вареничная»

2-е место: «Неон Арт» (Казань) за работу «Комплексное оформление студии красоты Glamour»

3-е место: «Икстрим Групп» (Москва) за работу «Комплексное оформление ДЦ Dream House»

8. Номинация «Отдельно стоящие конструкции»
1-е место: «Неон Графикс» (Тольятти) за работу «Знак-символ «Жигулевская ГЭС»

2-е место: We R.SIGNS (Москва) за работу «Топпер «Аладдин»

3-е место: We R.SIGNS (Москва) за работу «Объемные модели телефонов Sony Ericsson»

9. Номинация «Оформление игровых и развлекательных центров»
1-е место: We R.SIGNS (Москва) за работу «Объемная фигура Тираннозавра»

2-е место: «Сити Плюс» (Новокузнецк) за работу «Наружное оформление спорт-бара «Мотоцикл»

3-е место: We R.SIGNS (Москва) за работу «Оформление фасада казино «Астория»

10. Номинация «Реклама на транспорте»
1-е место: RED LINE MEDIA (Санкт-Петербург) за работу «Реклама на автобусе «Центральное агентство недвижимости»

2-е место: «Икстрим Групп» (Москва) за работу «Реклама на вертолете для группы компаний «Белая Дача»

3-е место: «МедиаМир» (Краснодар) за работу «Реклама на маршрутных такси «Вода «Меркурий»

Специальный приз «За оригинальность»: «Стрит-Медиа» (Томск) за работу «Линкор «РД»

За подробной информацией обращаться к
Ксении Буглаевой,
координатору конкурса «Вывеска года»
тел. (495) 105-77-43
mailto: bouglaeva@signweb.ru
icq: 230-609-161
www.signweb.ru/konkurs2006.phtml


 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО