В данном разделе собраны публикации, в которых упоминаются компания ЭКРО, ее представители и проекты.
Компания ЭКРО исходит из того, что все авторские или иные права на публикации с упоминанием ЭКРО принадлежат средствам массовой информации, в которых была размещена публикация. Ссылка на источник информации приводится в каждой публикации. Компания ЭКРО не несет ответственности за средства массовой информации размещающие приведенные публикации на любых основаниях.
Материалы данного раздела могут быть использованы только при соблюдении действующего законодательства РФ. Компания ЭКРО не несет ответственности за любые действия со стороны других лиц в отношении информации данного раздела, приводящие к нарушению чьих либо прав.
RwR.ru, интернет-портал
15 февраля завершился конкурс на самый забавный или необычный случай, связанный с профессиональной деятельностью PR-менеджеров, рекламистов и маркетологов «PRочипятка», организованный Исследовательской Группой «Экро-RG».
Напомним, что конкурс стартовал 15 ноября прошлого года на сайте Исследовательской группы «Экро-RG». За это время было собрано более 150 промахов, ошибок и иных курьезных случаев от PR-менов, рекламистов и маркетологов по всей России.
Впереди – награждение денежными призами победителей. Церемония награждения состоится 15 марта в 17.00 на выставке «Петербургский полиграфический салон – 2007» в ЦВЗ «Манеж», по адресу Исаакиевская площадь, 1.
Победителей определит жюри, в составе которого: редакторы и журналисты ведущих изданий Санкт-Петербурга, руководители крупнейших рекламных агентств Северо-Западного региона.
К Церемонии награждения планируется выпуск 20-страничного Сборника с публикацией лучших работ участников конкурса.