В данном разделе собраны публикации, в которых упоминаются компания ЭКРО, ее представители и проекты.
Компания ЭКРО исходит из того, что все авторские или иные права на публикации с упоминанием ЭКРО принадлежат средствам массовой информации, в которых была размещена публикация. Ссылка на источник информации приводится в каждой публикации. Компания ЭКРО не несет ответственности за средства массовой информации размещающие приведенные публикации на любых основаниях.
Материалы данного раздела могут быть использованы только при соблюдении действующего законодательства РФ. Компания ЭКРО не несет ответственности за любые действия со стороны других лиц в отношении информации данного раздела, приводящие к нарушению чьих либо прав.
Sovetnik.ru , интернет-портал
15 февраля санкт-петербургская исследовательская группа "Экро-RG" завершила проведение конкурса на самый забавный или необычный случай, связанный с профессиональной деятельностью PR-менеджеров, рекламистов и маркетологов - "PRочипятка".
Проект стартовал 15 ноября 2006 года на сайте компании - www.ecro.ru. За это время собрано более 150 промахов, ошибок и иных курьезных случаев, в том числе примеры из рекламных или PR-публикаций, несостоявшихся рекламных объявлений, слоганов и логотипов, деловых переписок, интересные опечатки и орфографические ошибки, необычные фото, связанные с деятельностью PR-служб.
Победителей определит жюри в составе редакторов и журналистов ведущих петербургских изданий, руководителей крупнейших рекламных агентств Северо-Западного региона.
Авторов, приславших лучшие "PRочипятки", наградят денежными призами: за первое место - 5 тыс. рублей, за второе - 2 тыс. рублей, за третье место - 1 тыс. рублей.
Церемония награждения состоится 15 марта, в 17 часов, на выставке "Петербургский полиграфический салон - 2007" в ЦВЗ "Манеж" (Исаакиевская площадь, д. 1).
К мероприятию планируется выпустить 20-страничный сборник публикаций лучших работ участников конкурса.