КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресса о нас
Пресса о нас
Версия для печати

В данном разделе собраны публикации, в которых упоминаются компания ЭКРО, ее представители и проекты.

Компания ЭКРО исходит из того, что все авторские или иные права на публикации с упоминанием ЭКРО принадлежат средствам массовой информации, в которых была размещена публикация. Ссылка на источник информации приводится в каждой публикации. Компания ЭКРО не несет ответственности за средства массовой информации размещающие приведенные публикации на любых основаниях.

Материалы данного раздела могут быть использованы только при соблюдении действующего законодательства РФ. Компания ЭКРО не несет ответственности за любые действия со стороны других лиц в отношении информации данного раздела, приводящие к нарушению чьих либо прав. 

.All.
20/02/2007
Исследовательская группа "Экро-RG" провела конкурс курьезов "PRочипятка"

Sovetnik.ru , интернет-портал

15 февраля санкт-петербургская исследовательская группа "Экро-RG" завершила проведение конкурса на самый забавный или необычный случай, связанный с профессиональной деятельностью PR-менеджеров, рекламистов и маркетологов - "PRочипятка".

Проект стартовал 15 ноября 2006 года на сайте компании - www.ecro.ru. За это время собрано более 150 промахов, ошибок и иных курьезных случаев, в том числе примеры из рекламных или PR-публикаций, несостоявшихся рекламных объявлений, слоганов и логотипов, деловых переписок, интересные опечатки и орфографические ошибки, необычные фото, связанные с деятельностью PR-служб.

Победителей определит жюри в составе редакторов и журналистов ведущих петербургских изданий, руководителей крупнейших рекламных агентств Северо-Западного региона.

Авторов, приславших лучшие "PRочипятки", наградят денежными призами: за первое место - 5 тыс. рублей, за второе - 2 тыс. рублей, за третье место - 1 тыс. рублей.

Церемония награждения состоится 15 марта, в 17 часов, на выставке "Петербургский полиграфический салон - 2007" в ЦВЗ "Манеж" (Исаакиевская площадь, д. 1).

К мероприятию планируется выпустить 20-страничный сборник публикаций лучших работ участников конкурса.


 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО