КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресса о нас
Пресса о нас
Версия для печати

В данном разделе собраны публикации, в которых упоминаются компания ЭКРО, ее представители и проекты.

Компания ЭКРО исходит из того, что все авторские или иные права на публикации с упоминанием ЭКРО принадлежат средствам массовой информации, в которых была размещена публикация. Ссылка на источник информации приводится в каждой публикации. Компания ЭКРО не несет ответственности за средства массовой информации размещающие приведенные публикации на любых основаниях.

Материалы данного раздела могут быть использованы только при соблюдении действующего законодательства РФ. Компания ЭКРО не несет ответственности за любые действия со стороны других лиц в отношении информации данного раздела, приводящие к нарушению чьих либо прав. 

.All.
23/03/2007
Как из Смирновой сделать бренд

Решето, интернет-портал

В прошлый четверг, 15 марта, в рамках «Петербургского полиграфического салона – 2007» состоялась церемония награждения победителей конкурса «Prочипятки» на самый забавный или необычный случай, связанный с профессиональной деятельностью PR-менеджеров, рекламистов и маркетологов.

Победителей объявлял председатель жюри фотограф Игорь Сахаров. Первое место занят фотоснимок «Кафе Партизан». Второе досталось тексту «Опечатка стала брендом» («Когда меняла фамилию, безумно жаль было расставаться с уже “раскрученным” вариантом (девичьей) — все знают. А фамилия по мужу была простая русская — Смирнова. Очень распространенная, незапоминающаяся сама по себе, так скажем. И вот как-то “передержала” клавишу “shift” — и получился вариант СМИрнова. Мне понравилось! Журналисты легко запоминают — со СМИ работаю! Опечатка стала личным брендом!»).

Третье место разделили «Слоган для туристической фирмы» (таким мог бы быть слоган туристической фирмы, ориентированной на VIP клиентов: «Мы пустим вас по миру») и снимок «ГИБДДруг».
Источник: Российский PR-портал


 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО