В данном разделе собраны публикации, в которых упоминаются компания ЭКРО, ее представители и проекты.
Компания ЭКРО исходит из того, что все авторские или иные права на публикации с упоминанием ЭКРО принадлежат средствам массовой информации, в которых была размещена публикация. Ссылка на источник информации приводится в каждой публикации. Компания ЭКРО не несет ответственности за средства массовой информации размещающие приведенные публикации на любых основаниях.
Материалы данного раздела могут быть использованы только при соблюдении действующего законодательства РФ. Компания ЭКРО не несет ответственности за любые действия со стороны других лиц в отношении информации данного раздела, приводящие к нарушению чьих либо прав.
Деловой Петербург, газета
Маркетинговая инициатива привлекает клиентов
СПб. Исследовательская компания "Комкон-СПб" увеличивает обороты, инициируя исследование рынков, игроки которых потом становятся клиентами компании.
Первоначально компания (под брендом COMCON-SPb) вышла на рынок как представительство московской структуры "Исследовательская компания "КОМКОН", но в этом году руководство ЗАО "Комкон-СПб" заявило о разрыве отношений с москвичами (см. "ДП" 19/06).
Ежегодно компания осуществляет около 400 проектов. По разным оценкам, доля COMCON-SPb на рынке исследований Петербурга составляет от 20 до 30%.
Основными конкурентами на рынке маркетинговых исследований в Петербурге у COMCON-SPb являются исследовательская фирма "Гортис", Экро-RG, Dun&Bradstreet Nord, IMS и другие.
Создавать спрос
"В 1997-1998 гг. рынок маркетинговых исследований был очень узким, компаний-заказчиков было немного, основная часть бизнеса не пришла к пониманию полезности маркетинговых исследований, - рассказывает директор по стратегическому развитию ЗАО "Комкон-СПб" (90655)* Михаил Подушко, - поэтому нам самим приходилось создавать спрос, расширять рынок, проводить семинары, печатать просветительские материалы и т.д.".
Кроме того, руководство компании с самого начала решилось на четкое разделение труда, чтобы над одним исследованием трудился не отдельный сотрудник, а несколько отделов, выполняя каждый долю работы. Более того, основываясь на опыте московских партнеров и европейских механизмах проведения маркетинговых исследований, компания вкладывалась в отдел автоматизированных телефонных запросов, оборудование для комнаты с односторонним зеркалом для работы с фокус-группами и т.д.
В конце прошлого года компания запустила новый проект - исследование тенденции рынка сетевых магазинов продуктов питания, потребительских предпочтений. Результаты появятся к марту и будут озвучены в отчете, который продадут заинтересованным игрокам.
"Оборот одной волны подобного проекта обычно не превышает тыс.", - рассказывает Михаил Продушко. В арсенале компании есть уже два подобных проекта - исследования рынка строительных материалов и исследование радиопредпочтений петербуржцев.
Михаил Подушко, директор по стратегическому развитию ЗАО "КОМКОН-СПб", уже наладил связь с новыми клиентами.
***
Оборот компании ЗАО "КОМКОН-СПб", млн рублей
2003 г. - 20
2004 г. - 26,6
2005 г. - 33,5