КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресса о нас
Пресса о нас
Версия для печати

В данном разделе собраны публикации, в которых упоминаются компания ЭКРО, ее представители и проекты.

Компания ЭКРО исходит из того, что все авторские или иные права на публикации с упоминанием ЭКРО принадлежат средствам массовой информации, в которых была размещена публикация. Ссылка на источник информации приводится в каждой публикации. Компания ЭКРО не несет ответственности за средства массовой информации размещающие приведенные публикации на любых основаниях.

Материалы данного раздела могут быть использованы только при соблюдении действующего законодательства РФ. Компания ЭКРО не несет ответственности за любые действия со стороны других лиц в отношении информации данного раздела, приводящие к нарушению чьих либо прав. 

.All.
28/08/2006
Потребители ждут нового, Ксения Ран

Деловой Петербург, газета

Клиентоориентированная стратегия ведет к успеху
СПб. Более 100% роста можно достичь, используя на рынке b2b элементы маркетинга, ориентированного на каждого клиента.

Для построения эффективной маркетинговой стратегии нужно анализировать основные характеристики покупательского поведения, сегментировать клиентов на группы, к примеру, по уровню трат. "Этот анализ позволяет унифицировать маркетинговые акции, но в то же время делает их наиболее адаптированными, более стоящими для клиентов", - рассказала Дарья Ромащенко, консультант LMC Group.

Ориентация на тебя
Сейчас среди лизинговых компаний распространены практика пассивного ожидания и недостаточная ориентация на проблемы клиента. Маркетологам эта ситуация показалась удачной для создания конкурентного преимущества - в одной из компаний ввели систему оказания на партнерских основаниях услуги по развитию бизнеса.

"Успех клиентоориентированной маркетинговой концепции определяется не только наличием базы данных о клиентах, но и проведением мероприятий, повышающих их лояльность. Компания по-настоящему, а не формально должна стать клиентоориентированной и любить своих покупателей и посетителей", - уверена Юлия Зеликова, директор по маркетинговым исследованиям компании "ЭКРО-RG" (22957)*.

Не для всех
По словам маркетологов, роль стратегического маркетинга в том, чтобы выделить востребованные параметры, важные клиентам не только сейчас, но и в будущем, и развить по этим параметрам бизнес.

"Основные инструменты успешной работы в b2b - стратегия долгосрочных отношений с клиентами, так как важнее всего портфолио и имидж, - рассказывает Максим Малафеевский, директор по маркетингу компании "Центр строительных технологий". - Например, одна строительная компания начинала с поставки материалов, далее решила развивать направление строительства фасадов, развитие шло медленно до тех пор, пока не было принято решение открыть технический отдел (добавить услугу проектирования, которая раньше заказывалась у проектировщиков), в результате рост за год -150%. Еще пример: компания - производитель каменной ваты перешла от продажи плит к продвижению системных продуктов, что позволило качественно развить продажи".

Ольга Лапина, консультант по маркетингу ГК "Севертранс", считает, что решение вопросов, связанных с переходом компании на новый уровень развития, потребует не столько финансовых затрат, сколько интеллектуальных. "Любая компания подходит к такому рубежу, но не все приходят к пониманию управления клиентскими отношениями", - считает Ольга Лапина.
***
Цифры
68% клиентов отказались от дальнейшего сотрудничества из-за низкого уровня взаимодействия компании с корпоративными клиентами.
Источник: Caravell (Дания, один из крупнейших в Европе производителей профессионального холодильного оборудования)


 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО