Российский рекламный вестник, газета
Продолжается конкурс "Ргочипятки", организованный компанией "Экро-RG". Это конкурс на самый забавный или необычный случай или фото, связанные с профессиональной деятельностью. В качестве конкурсных работ рассматриваются примеры из рекламных или РR-публикаций, переписки с пресс-службами, СМИ, мониторинговыми компаниями, маркетинговыми или рекламными агентствами. Также принимаются интересные опечатки и орфографические ошибки из материалов; необычные фотографии, связанные с деятельностью РR-служб и отделов. Кроме этого рассматриваются примеры несостоявшихся рекламных объявлений, слоганов, логотипов.
Материалы могут быть как в текстовой, так и в графической форме. Могут описывать как реальные случаи, так и выдуманные. В качестве примеров предлагаем вам несколько наших "Рrочепяток" / www.ecro.ru/
Главные условия при определении победителя конкурсные материалы должны быть смешными, забавными или необычными, а также связанными с профессиональной деятельностью в области PR, маркетинга и рекламы. Кроме этого, одно из условий - материалы не должны быть анонимными.
Призы победителям: Первое место 5 000 рублей; Второе место 2 000 рублей; Третье место - 1 000 рублей. Присланные истории будут опубликованы на сайте www.ecro.ru. Подведение итогов намечено на февраль 2007 года. Давайте вместе оторвемся от трудовых будней и посмеемся над собой!