КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресса о нас
Версия для печати
03/10/2001
Вы в какие игры играете?

Коммерсантъ в Санкт-Петербурге, газета

В Петербурге прошел региональный отборочный тур чемпионата России по компьютерным играм.

Юрий Игнатьев, генеральный директор некоммерческого партнерства "Бюро безупречного бизнеса:"
- Предпочитаю баскетбол. Что касается компьютерных игр, то я не вижу ничего плохого, если в них играют дети. Это часто способствует их развитию. А вот взрослым играть в компьютерные игры незачем -- для них это пустая трата времени. Очень хорошо, что у моих подчиненных нет времени на компьютерные игры. Хотя на наших компьютерах установлена игра, которую дети, кажется, называют "мясом". Ее участники должны ходить по лабиринту с пистолетом и расстреливать противников.
       
Олег Бирюков, дизайнер:
- Мне нравится играть в лото. Это старая и очень хорошая игра. Я играл в нее еще в детстве с дедушкой. А сейчас мы играем в лото с друзьями и при этом ощущаем связь времен. Компьютерные же игры меня не интересуют. Однако я понимаю людей, которые ими увлекаются. Такая игра -- это прекрасный способ уйти от реальности, отвлечься от проблем.
       
Алексей Кедрин, исполнительный директор компании "Русское видео -- 11 канал":
- В компьютерные игры я играл, когда только начинал осваивать компьютер. Они помогли мне преодолеть психологический барьер перед компьютером. Ведь изначально игры и были придуманы именно для этого. А сейчас из-за нехватки времени я лишен удовольствия играть, хотя иногда мне очень этого хочется. Теперь, чтобы расслабиться, я по вечерам играю со своим ребенком в детские игры -- например, в кубики. Что касается работы, то у наших сотрудников нет привычки играть в офисе. Но если я увижу, что кто-нибудь из моих подчиненных играет в "стрелялку" на рабочем месте, скандала из этого раздувать не буду. Ведь компьютерные игры -- великолепный способ психологической разгрузки.
       
Владимир Клязника, президент компании "Комплит":
       -- Я играю в большой теннис. Игры такого плана позволяют мне получить необходимую физическую нагрузку. При этом теннис -- это гораздо интереснее, чем тупо таскать железо в спортивном зале или крутить педали на тренажере. Еще одно мое увлечение -- это авиация. Я часто тренируюсь на Microsoft флай-симуляторе. Это приспособление даже трудно назвать компьютерной игрой. Оно позволяет приобрести навыки, необходимые для управления настоящим самолетом. Говорят, на нем тренировались террористы перед тем, как врезаться в американские небоскребы. Главное, что стоит такое приспособление относительно недорого -- около . Это гораздо дешевле, чем тренироваться на специальных авиатренажерах.
       
Сергей Худолеев, исполнительный директор пивоваренной компании "Вена":
       -- Компьютерными играми я увлекался, только когда они у нас впервые появились, это было в начале девяностых годов. Сейчас у меня нет на это времени, и мне стали более интересны игры, которые позволяют поддерживать себя в хорошей физической форме. В первую очередь это теннис. Еще я немного играю в шахматы. Это сложная и интересная игра, которая очень напоминает нашу жизнь. Жаль только, что у меня не так много свободного времени, чтобы играть в шахматы столько, сколько я хочу. А компьютерные игры, вне всяких сомнений, всем нам просто необходимы. Это касается как подрастающего поколения, так и вполне взрослых людей. Нельзя забывать, что человек развивается в игре. Только на работе играть не следует. По крайней мере у нас, как, впрочем, и в любой другой крупной компании мира, это не приветствуется.
       
Игорь Чикуров, генеральный директор Исследовательской группы ЭКРО-RG:
       -- Я играю, и играю часто. Случается, что в компьютерные игры я играю даже на работе. Больше всего мне нравятся всевозможные "стрелялки". Я считаю, что играть должен каждый из нас. Ведь все мы в душе дети.
       
Алексей Балахонский, директор Санкт-Петербургского фонда Музея города:
       -- Я играю в футбол и теннис. А играть или не играть в компьютерные игры, каждый человек должен решить для себя сам. При определенных обстоятельствах любой из нас может почувствовать необходимость приобщиться к какой-либо игре. Иногда это даже бывает полезно, так как игры часто моделируют жизненные ситуации.
       
Ирина Осипова, генеральный директор рекламного агентства Locomotiv:
       -- Я люблю играть. Меня привлекают всевозможные настольные игры, преферанс, бридж, нарды. Бывали случаи, когда мы с друзьями так заигрывались, что не замечали, что уже настало утро. И я считаю, что это очень хорошо. Если люди собираются вместе и играют, это значит, что они сумели сохранить молодость духа. А вот компьютерные игры меня не привлекают. В них нет общения. Хотя на чемпионате мира по компьютерным играм мне бы хотелось побывать.
       
Виктор Ожегов, управляющий Санкт-Петербургским филиалом Банка кредитования малого бизнеса:
       -- Я предпочитаю "живые" игры, действия в которых разворачиваются не в компьютере, а в реальной жизни. Такие, скажем, как футбол. В компьютерные игры я иногда играю, но это случается не так уж и часто -- примерно раз в месяц. Это бывает только у меня дома -- приобщаться к компьютерным играм на работе у нас запрещено. Больше всего мне нравится "стрелялка" под названием "Дюк Нюкен". Она не очень новая, в ней нет ничего необычного, но она мне нравится. А вот новые наукообразные игры я не люблю.


 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО