RwR.ru, интернет-портал
15 февраля завершился конкурс на самый забавный или необычный случай, связанный с профессиональной деятельностью PR-менеджеров, рекламистов и маркетологов «PRочипятка», организованный Исследовательской Группой «Экро-RG».
Напомним, что конкурс стартовал 15 ноября прошлого года на сайте Исследовательской группы «Экро-RG». За это время было собрано более 150 промахов, ошибок и иных курьезных случаев от PR-менов, рекламистов и маркетологов по всей России.
Впереди – награждение денежными призами победителей. Церемония награждения состоится 15 марта в 17.00 на выставке «Петербургский полиграфический салон – 2007» в ЦВЗ «Манеж», по адресу Исаакиевская площадь, 1.
Победителей определит жюри, в составе которого: редакторы и журналисты ведущих изданий Санкт-Петербурга, руководители крупнейших рекламных агентств Северо-Западного региона.
К Церемонии награждения планируется выпуск 20-страничного Сборника с публикацией лучших работ участников конкурса.