Sovetnik.ru , интернет-портал
15 февраля санкт-петербургская исследовательская группа "Экро-RG" завершила проведение конкурса на самый забавный или необычный случай, связанный с профессиональной деятельностью PR-менеджеров, рекламистов и маркетологов - "PRочипятка".
Проект стартовал 15 ноября 2006 года на сайте компании - www.ecro.ru. За это время собрано более 150 промахов, ошибок и иных курьезных случаев, в том числе примеры из рекламных или PR-публикаций, несостоявшихся рекламных объявлений, слоганов и логотипов, деловых переписок, интересные опечатки и орфографические ошибки, необычные фото, связанные с деятельностью PR-служб.
Победителей определит жюри в составе редакторов и журналистов ведущих петербургских изданий, руководителей крупнейших рекламных агентств Северо-Западного региона.
Авторов, приславших лучшие "PRочипятки", наградят денежными призами: за первое место - 5 тыс. рублей, за второе - 2 тыс. рублей, за третье место - 1 тыс. рублей.
Церемония награждения состоится 15 марта, в 17 часов, на выставке "Петербургский полиграфический салон - 2007" в ЦВЗ "Манеж" (Исаакиевская площадь, д. 1).
К мероприятию планируется выпустить 20-страничный сборник публикаций лучших работ участников конкурса.