КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресса о нас
Версия для печати
19/03/2007
Названы победители конкурса "Prочипятки"

Российский PR-портал, интернет-портал

На прошлой неделе, 15 марта, в рамках выставки "Петербургский Полиграфический Салон – 2007" состоялась Церемония награждения победителей конкурса "Prочипятки", конкурса на самый забавный или необычный случай, связанный с профессиональной деятельностью PR-менеджеров, рекламистов и маркетологов.

Победителей на Церемонии объявлял фотограф Игорь Сахаров, председатель жюри. Чтобы ни у кого из присутствующих не возникло сомнений в подтасовке голосов, всем судьям, которые присутствовали на церемонии, сотрудники Исследовательской Группы "Экро-RG" роздали таблицы с результатами судейства. В этих таблицах каждый судья мог увидеть не только свои оценки, но и оценки своих коллег, а также расчеты, по которым были выявлены победители. Всего в судействе приняли участие 11 членов жюри.

Первое место. Кафе Партизан.
Второе место. Опечатка стала брендом. Когда меняла фамилию, безумно жаль было расставаться с уже "раскрученным" вариантом (девичьей) - все знают. А фамилия по мужу была простая русская - Смирнова. Очень распространенная, незапоминающаяся сама по себе, так скажем. И вот как-то "передержала" клавишу "shift" - и получился вариант СМИрнова. Мне понравилось! Журналисты легко запоминают - со СМИ работаю! Опечатка стала личным брендом!

Третье место. Слоган для туристической фирмы. Таким мог бы быть слоган туристической фирмы, ориентированной на VIP клиентов: МЫ ПУСТИМ ВАС ПО МИРУ...

Третье место (совместно с предыдущей работой). "ГИБДДруг"
Специальная номинация от ООО "СПСР-Экспресс" и полиграфической мастерской "Первоцвет". Тазики для прекрасной половины. Пришло тут на почту предложение по изготовлению подарков к 8 марта: "... , добрый день. У нас родилась к 8 марта вот, какая идея: Первоцветы в кокосовых корзинках и оцинкованных тазиках. Как вариант в корзинку вставляется открытка с поздравлением, размера не больше визитки. Можно упаковать корзинку в прозрачную пленку, завязав сверху." Может у меня извращенное чувство юмора, но "оцинкованные тазики" - это верх креатива!
Мы решили также опубликовать наиболее интересные работы, не отмеченные призовыми местами, а также идущие "вне конкурса".

Строительный срок и соответствующий ему опрос. Газета METRO 21 декабря 2006 год, страница 4
Подполье
Как "новенький"
Лизун (вне конкурса)
Для...
Уступи дорогу, козел


 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО