Решето, интернет-портал
В прошлый четверг, 15 марта, в рамках «Петербургского полиграфического салона – 2007» состоялась церемония награждения победителей конкурса «Prочипятки» на самый забавный или необычный случай, связанный с профессиональной деятельностью PR-менеджеров, рекламистов и маркетологов.
Победителей объявлял председатель жюри фотограф Игорь Сахаров. Первое место занят фотоснимок «Кафе Партизан». Второе досталось тексту «Опечатка стала брендом» («Когда меняла фамилию, безумно жаль было расставаться с уже “раскрученным” вариантом (девичьей) — все знают. А фамилия по мужу была простая русская — Смирнова. Очень распространенная, незапоминающаяся сама по себе, так скажем. И вот как-то “передержала” клавишу “shift” — и получился вариант СМИрнова. Мне понравилось! Журналисты легко запоминают — со СМИ работаю! Опечатка стала личным брендом!»).
Третье место разделили «Слоган для туристической фирмы» (таким мог бы быть слоган туристической фирмы, ориентированной на VIP клиентов: «Мы пустим вас по миру») и снимок «ГИБДДруг».
Источник: Российский PR-портал