КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресса о нас
Версия для печати
27/11/2006
Интернет - не для бедных, Александр Воеводин

Экономика и время, газета


Как сообщил зампредседателя Комитета по информатизации и связи правительства Петербурга Алексей Азарсков, в городе на Неве на сегодня продано более двух миллионов персональных компьютеров. Иными словами, каждый второй горожанин должен, в принципе, владеть навыками работы на ЭВМ. Примерно столько же (48% от взрослого населения города) выходят в Интернет.

Шесть лет назад, если верить исследованиям компании "Экро-RG", чуть больше трети взрослого населения Петербурга (34,2%) умело обращаться с "персоналкой". Причем только 62% от всех пользователей знали, как найти нужную информацию в Глобальной паутине. Это означает, что сейчас ряды тех, кто хотя бы раз самостоятельно заглянул в виртуальную сеть, всего лишь удвоились, а тех, кто никогда этого не делал, все равно больше.

По-прежнему большинство пользователей пользуются Интернетом на работе. Ряды домашних пользователей выросли незначительно. А именно это является показателем массовости услуги. Доля выходов в Интернет по выделенным линиям - всего 36% от всех видов доступа. Это дорогое удовольствие, доступное, как правило, только на работе. 12% используют для доступа спутниковую и сотовую связь.

Большинство же горожан (52% - в основном домашние пользователи) связываются с Интернетом по-прежнему самым дешевым способом - через коммутацию. Шесть лет назад, напомним, долю "дозвонов" оценивали в 62%. Как видим, разница незначительная. Это говорит о том, что тратить слишком много средств на Интернет в Петербурге многие не готовы.

 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО