КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресса о нас
Версия для печати
13/11/2006
Продажей рекламы на AdLife.spb.ru займется "Экро-Информ"

AdLife.spb.ru, интернет-поротал

С ноября продажами баннерной и текстовой рекламы на портале AdLife.spb.ru займется компания «Экро-Информ», ежемесячно издающая «Тарифы и условия размещения рекламы» - справочник для профессионалов рекламного бизнеса.

«Сегодня справочник «Тарифы» - единственное периодическое печатное издание Петербурга, в котором можно найти информацию об огромном количестве рекламных агентств, оказывающих разные виды рекламных услуг. Это, прежде всего, обусловлено эффективно работающей экономической моделью и накопленным опытом работы со "специфическими" рекламодателями. Чтобы не изобретать велосипед самостоятельно, мы предпочли договориться о продаже нашей рекламы с профессионалами. Надеюсь, это сотрудничество будет продолжительным и взаимовыгодным», - говорит Алексей Куприянов, издатель online-журнала AdLife.spb.ru.

Начавшее сотрудничество Анна Чащина, директор компании «Экро-Информ», расценивает как перспективное. «Мы имеем большой опыт работы с рекламистами Петербурга, так что, надеемся, сможем убедить участников рынка в том, что размещение рекламы на специализированном ресурсе будет для них эффективным вложением средств и принесет отдачу», - говорит Анна Чащина.

По ее словам, пока потенциальным рекламодателям наиболее перспективной возможностью портала AdLife.spb.ru кажется размещение компаний на первых местах рубрики «Каталог». «Для них это более привычно и понятно, хотя я думаю, что баннерная реклама тоже будет пользоваться спросом», - говорит Анна Чащина, добавляя, что одна из основных проблем – то, что у многих рекламных компаний в настоящее время нет даже собственного сайта. «Рекламисты – продвинутый народ и они прекрасно осознают, что Интернет – это сильный рекламный инструмент при продвижении товаров и услуг, но у них как говорится «руки не доходят» до продвижения собственной компании», - резюмирует Анна Чащина.

С вопросами по размещению рекламы на AdLife.spb.ru теперь нужно обращаться по телефону 380 6710 или по адресу info@advmarket.ru.


 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО