КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресса о нас
Версия для печати
26/05/2005
Тематическая активность

PR в России, журнал


Российские специалисты вывели новый показатель для контент-анализа публикаций

Первое, с чего начинается работа РR-специалиста на новом рынке или в новом регионе, - это сбор информации. Чтобы войти в курс дела, могут потребоваться недели. Однако с помощью показателя "Тематической активности" РR-специалист может облегчить свое знакомство с новой сферой деятельности.

На основе данных, проанализированных по новой методике компании "ЭКРО-RG", можно определить популярность газет и журналов, пишущих на любую интересующую компанию тему. Кроме того, имея на руках эти данные, РR-специалист получает список авторов, пишущих об интересующем его рынке, с указанием количества опубликованных материалов. Впрочем, новая методика может быть полезна даже тем РR-специалистам, которые долгое время работают на одном и том же рынке: предлагаемые показатели позволят сравнить, насколько полно они задействовали уместные по тематике издания в собственной РR-кампании.

Методика выведения показателя "Тематической активности" состоит из нескольких этапов. На подготовительном этапе происходит согласование исследуемой темы, выбор городов и представленных в них медиа. На следующем этапе, на основе данных мониторинга прессы, происходит сбор тематических публикаций за анализируемый период. Контент-анализ - это последний этап, на котором производится подсчет статей и авторов по каждой газете и журналу.

Для расчета индекса тематической активности сначала высчитывается доля каждой газеты и журнала в общем объеме публикаций. Далее считается доля каждого издания по количеству авторов. И на последнем этапе высчитывается сводный индекс тематической активности издания. Также на основе полученных данных высчитывается индекс тематической активности авторов.

Эта методика появилась на свет, когда специалисты исследовательской компании "ЭКРО-RG" начали работать с производителями пива. Сегодня технология сравнения тематической активности газет, журналов и представленных в них авторов, пишущих на заданную тему, может применяться вне зависимости от сферы деятельности компаний. Так, специально для этого выпуска "PR в России" компания "ЭКРО-RG" предоставила данные по тематической медиа-активности на рынке соков. В исследовании проанализированы общероссийские и региональные СМИ, представленные на рынке Санкт-Петербурга.

 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО