КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресса о нас
Версия для печати
06/06/2005
"ЭКРО-RG" представляет новый метод оценки контента публикаций, Сергей Морозов

Sovetnik.ru, интернет-портал

Исследовательская группа "ЭКРО-RG" сообщает, что разработала показатели "Тематической активности СМИ". На примере анализа публикаций о пиве ее специалисты предлагают всем желающим оценить активность газет, журналов и авторов материалов в освещении этой темы.

Методика анализа состоит из нескольких этапов. Первым делом проводится согласование исследуемой темы, выбор городов и СМИ в них. Затем путем мониторинга прессы отбираются публикации за анализируемый период. Контент-анализ - это последний этап, в ходе которого подсчитывается число "профильных" статей и авторов. Для определения индекса тематической активности сначала высчитывается доля каждой газеты/журнала в общем объеме публикаций. В Санкт-Петербурге в первую тройку вошли "Деловой Петербург", "Невское время" и "Смена". Далее определяется доля издания по количеству авторов, освещающих тему (здесь лидируют "Деловой Петербург", "Вечерний Петербург" и "Коммерсант Санкт-Петербург"). Исходя из полученных данных, вычисляется сводный индекс тематической активности изданий, позволяющий определить, какие из них, а также какие их авторы уделяют заданной теме наибольшее внимание.

Методика, по словам разработчиков, может быть использована PR-специалистами любых отраслей, особенно при освоении теми новых рынков или новых регионов: она поможет им определить популярность газет и журналов, пишущих на заданную тему. Также PR-специалист получает список авторов, интересующихся рынком, с указанием количества опубликованных материалов. Кроме того, методика позволяет сравнить, насколько полно задействованы те или иные издания в PR-кампании.


 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО