КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресса о нас
Версия для печати
11/03/2004
Страховщики подсчитывают возможные убытки, Георгий Карчик

Деловой Петербург, газета

По мнению страховщиков, в Петербурге по ОСАГО застраховано более 50% автомашин
По различным оценкам, в Петербурге полисы обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) купили 50-70% владельцев автомобилей.

Поток водителей, желающих застраховать свою гражданскую ответственность, резко возрос лишь в самом конце 2003 г., в преддверии штрафных санкций.

Лидеры и аутсайдеры
В лидерах по ОСАГО остается ООО "Росгосстрах Северо-Запад" благодаря развитой филиальной сети, известному бренду и массированной рекламной кампании.

Менее заметно ОСАО "Ингосстрах", которое больше озабочено реструктуризацией, нежели продвижением "автогражданки". У него имиджевая реклама, и к услугам специалистов по PR компания не прибегает. В декабре прошлого года на место ООО "СК "Наста-Центр" пришел "Ингосстрах". После этого у ООО "Росгосстрах Северо-Запад" объем продаж снизился почти в 2 раза.

Из петербургских компаний среди лидеров оказались ЗАО "СО "Прогресс-Нева" и ОАО "СК "Русский мир", которые изначально стремились захватить большую часть рынка. Успех пришел к этим страховщикам благодаря развитой филиальной сети и активной рекламной кампании. В то же время несколько крупных компаний на рынке ОСАГО ведут себя пассивно, стараясь продавать полисы только своим клиентам.

По совпадению у них немецкие учредители. Это ЗАО "Медэкспресс" (Mutzenbecher, Herter & Wand и Franco - Canadienne De Re LTEE), Страховая компания "Русь" (группа ERGO) и ОАО "РОСНО" (Allianz AG). Совсем немного собирают московские филиалы, которые недавно пришли в Петербург. Обычно у них проблема со штатом, а также не ведется рекламная кампания.

Пряником приманивают
Ряд компаний ищет дополнительные стимулы для привлечения клиентов, не ограничиваясь стандартной рекламной кампанией.Никто не хочет страховать "ведра": по старым машинам - большая убыточность, а также вероятнее случаи мошенничества. Однако по закону страховщик не может немотивированно отказать клиенту. С

тремясь захватить рынок дорогих машин, "РОСНО" запустила акцию "АГО миллион", благодаря которой хочет занять самую лакомую нишу. Владельцам автомобилей мощностью свыше 100 "лошадей" за символическую плату дается дополнительное покрытие, общая страховая сумма достигает 1 млн рублей. Эту акцию скопировало ООО "Группа Ренессанс Страхование", расширив максимальную выплату до 10 млн рублей. Впрочем, такой ход может привести к убыткам, несмотря на статистику, согласно которой в 98% страховых случаев участники ДТП укладываются в предусмотренную законом ОСАГО сумму.

Другие страховщики работают консервативнее, и бонусы у них могут быть следующие: бесплатный вызов аварийного комиссара, скидки по другим видам страхования и бесплатный эвакуатор для машины пострадавшего.
***
ФАКТЫ
Всего в Петербурге зарегистрировано около 1 млн автомашин, в Ленинградской области - около 300 тыс. Из них на ходу 1,1 млн.
По данным исследовательской группы Экро-RG, на январь 2004 г. полис ОСАГО купили 71,5% петербуржцев, владеющих автомобилями, причем больше половины (52%) до Нового года.
***
КОЛИЧЕСТВО ПРОДАННЫХ ПОЛИСОВ ОСАГО
в Петербурге и Ленинградской области за 2003 г., тыс. шт.
Страховая компания Застрахованных,
тыс.
ОАО "АльфаСтрахование" - 27*
ЗАО "Страховая компания "АСК - Петербург" - 15
ОАО "Военно-страховая компания" - 12*
ООО "Страховая компания ГАЙДЕ" - 6,5
ОАО "Генеральная Страховая Компания" - 23,8
ЗАО "Акционерная страховая компания "Доверие" - 25*
ЗАО "КОНДА" - 0,8
ЗАО "Страховая компания "Меrарусс-Д" Менее - 1*
СЗАО " Медэкспресс" - 6,1
ООО "НАСТА-Центр" - 12,2
ЗАО "Страховое Общество "Прогресс-Нева" - 52,5
СОАО "Регион" - 45,6
ОАО "РЕСО-Гарантия" - 90*
ООО "Росгосстрах Северо-Запад" - 479,4**
ОАО " Российское страховое народное общество" "РОСНО" - 12
ОАСО "Россия" - 4,8
ОАО "Страховая компания " Русский мир" - 91,2
ЗАО "Страховая группа "УралСиб" (бывшее ЗАО "НИКойл-страхование") - 1,5***
* - данные приблизительные
** - по Северо-Западному региону
*** - данные только за декабрь
Источник: По данным компаний


 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО