Деловой Петербург, газета
Личный опыт и совет знакомого специалиста играют решающую роль при выборе сигнализации владельцем автомобиля.
Ни широкая реклама, ни низкая цена не скажутся радикально на продажах той или иной сигнализации. Так, дорогие, но раскрученные марки Black Bug или GT, по данным исследования, проведенного ИФ "Экро-RG", находятся в хвосте потребительских предпочтений. Там же находятся и дешевые A.P.S., Септах и Joy.
Кто впереди
Наиболее популярными признаны сигнализации марки Mongoose. Их предпочитают 10% потребителей. На втором месте (6,9%) с небольшим отрывом - российская марка охранных устройств Magic-Systems. На третьем - дорогие и давно известные в России сигнализации Clifford. Red Scorpio, Prestige, Alligator сейчас очень активно раскручивают свои брэпды, их рекламируют на многих станциях по установке сигнализаций, и это дает свои плоды, они следуют сразу за лидерами потребительских предпочтений. Среди продавцов охранных устройств большую часть рынка Петербурга (32,6%) занимает компания MMS, затем следуют "Вист" и "Стопол".
На чем экономим
ЕСЛИ при выборе сигнализации покупатель, как правило, не экономит, то на ее установке пытается. Так, самые популярные Mongoose и Magic Systems очень многие покупатели устанавливают сами. Видимо, это тоже играет немаловажную роль в предпочтениях покупателей.
Большая часть автомобилистов (35,8%) выбирает дня установки сигнализации обычные автосервисы или станции, авторизованные производителем. Самые известные специализированные центры Alarm и Union Alarm вместе привлекают 17% владельцев автомобилей. Покупатели устройств марок Clifford, Prestige и Red Scorpio наиболее часто пользуются услугами авторизованных центров.