Известия Петербург, газета
Только один из шести наших земляков предпочитает утолять жажду минеральной водой. В ходе опроса, проведенного исследовательской группой "Экро", выяснилось, что наиболее популярны в нашем городе отечественные марки воды. Это старый добрый "Нарзан", "Полюстрово", "Ессентуки", "Охтинская", а более трех процентов питерцев, невзирая на дороговизну, регулярно покупают "Боржоми".
Вместе с тем половина северной столицы плюет на предостережения врачей и пьет, сколько влезет, сладкие газированные напитки. Пятнадцать процентов опрошенных, по старинке, обращают свой взор на привычные с советских времен лимонады - "Буратино", "Колокольчик", "Байкал", "Тархун", а восемь процентов - балуются квасом. Однако реклама делает свое черное дело, и новое поколение - не давая себе засохнуть - выбирает "Коку", "Спрайт", "Пепси", "Севен ап", "Фанту" (в любви к ним призналось почти 30 процентов петербуржцев).