КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресса о нас
Версия для печати
14/06/2000
Ностальгия по лимонаду, Валерия Стрельникова

Известия Петербург, газета


Только один из шести наших земляков предпочитает утолять жажду минеральной водой. В ходе опроса, проведенного исследовательской группой "Экро", выяснилось, что наиболее популярны в нашем городе отечественные марки воды. Это старый добрый "Нарзан", "Полюстрово", "Ессентуки", "Охтинская", а более трех процентов питерцев, невзирая на дороговизну, регулярно покупают "Боржоми".

Вместе с тем половина северной столицы плюет на предостережения врачей и пьет, сколько влезет, сладкие газированные напитки. Пятнадцать процентов опрошенных, по старинке, обращают свой взор на привычные с советских времен лимонады - "Буратино", "Колокольчик", "Байкал", "Тархун", а восемь процентов - балуются квасом. Однако реклама делает свое черное дело, и новое поколение - не давая себе засохнуть - выбирает "Коку", "Спрайт", "Пепси", "Севен ап", "Фанту" (в любви к ним призналось почти 30 процентов петербуржцев).

 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО