КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресса о нас
Версия для печати
22/06/2000
Петербург представлен в сети небогатыми специалистами, Дмитрий Желвицкий

Деловой Петербург, газета


Основными пользователями сети Интернет в Петербурге, согласно проведенному в мае 2000 года опросу компанией "ЭКРО-RG", являются специалисты. Они составляют почти половину всех петербуржцев, регулярно использующих информационное поле Всемирной паутины.

Общее количество пользователей глобальной сети составляет 9,3% от всех петербуржцев старше 16 лет. Это - 363 тыс. человек.

Данные исследовательской компании "Той-Опинион" свидетельствуют, что в ноябре в Петербурге насчитывалось 310 тыс. пользователей. Однако это не значит, что их численность возросла на 53 тыс. человек. Большая разница объясняется неодинаковыми методиками, используемыми двумя исследовательскими фирмами. Компания "Той- Опинион" относила к пользователям только тех петербуржцев, которые на работе или дома имели персональный компьютер.

Фирма "ЭКРО-RG" расширила круг пользователей за счет горожан, которые выходят в Сеть, будучи в гостях или в Интернет-кафе, а также находясь в учебных заведениях. Учитывая различные подходы в проведении опроса, можно предположить, что за прошедшие 6 месяцев аудитория Интернета не изменилась значительно. Скорее всего, оправдывается прогноз провайдеров ("ДП" N125/99) о том, что ежемесячный прирост пользователей не будет превышать в ближайший год 1-2 тыс. человек.

Портрет пользователя
Большинство опрошенных пользуются Интернетом на работе (60,5%) и дома (34,7%). Там же в основном они и обучились работе с компьютером (41,9 и 29,9% соответственно). По месту учебы имеют возможность доступа во Всемирную паутину 12,6% респондентов, а в гостях и в Интернет-клубах (кафе) - 4,8 и 2,4% соответственно. Приобрели опыт работы с ПК в учебном заведении 38,9% пользователей Интернета и на специализированных курсах - 6,6%.

Большинство россиян осваивают компьютер и Интернет самостоятельно. В западных странах мало кто решается сесть за компьютер без специальной подготовки.
Среди петербуржцев, имеющих возможность виртуально путешествовать по миру информации, мужчины составляют 56,9%. Лица от 16 до 24 лет - 37,2% всех Интернет-пользователей.

Подавляющее большинство (71,9%) поклонников Интернета имеют высшее и неполное высшее образование. Семейных и холостых среди интернетчиков примерно поровну (48,2% и 44,5% соответственно). Остальные - разведены или овдовели (7,3%).

О подавляющем большинстве пользователей нельзя сказать, что они имеют высокий уровень жизни.
Хотя средний доход у них все же выше, чем у среднестатистического петербуржца.

 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО