КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресса о нас
Версия для печати
10/07/2000
Медиа и интернет

Деловая панорама, газета

По российскому законодательству, массовая информация - это "предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы".

Регистрационные органы считают WEB-сайты самостоятельными средствами массовой информации.
Что же добавил Интернет к традиционным СМИ? Ведь газеты, телевидение, радио и до его появления были глобальны и оперативны, круглосуточны и всеядны. Уже существовали электронные справочники, архивы и базы данных.

Интерактивность и индивидуальность
Первая особенность Интернета - интерактивность - превратила архивы печатных изданий в on-line-библиотеки. Доступ к ним, как правило, платный. Эта же участь ожидает цифровые архивы радиостанций и телеканалов, как только развитие технологий позволит быстро передавать информацию по сети мультимедиа. Кроме того, издания получили возможность вести со своими читателями on-line-дискуссию по каждому опубликованному материалу в неограниченном объеме. Архивом и дискуссиями обычно и ограничиваются WEB-сайты печатных изданий.

Я-центризм, или Интернет-портал
Вторая особенность Интернета -индивидуальность потребителя информации выше индивидуальности поставщика. Вам интересны новости из альтернативных источников - и появляются сайты с новостными лентами 5 или 10 агентств, газет и журналов (например, www.algo.ru). Вам некогда читать новости с экрана компьютера - они придут на пейджер, сотовый телефон. Дальше - больше: СМИ, которые хотят удержать внимание читателя, дают возможность выбирать из всех доступных ресурсов (а не только из собственных материалов) интересные лично ему новости. Так появляются Интернет-порталы для групп пользователей со схожими интересами, а затем - индивидуальные порталы. Назвать получаемую через портал информацию массовой можно лишь с большой натяжкой.

Новое или хорошо забытое старое?
Есть и третья особенность Интернета - нетрадиционная ориентация, неожиданность перемен. Для традиционных информационных потребностей уже выработаны эффективные способы удовлетворения. Интернет как новый инструмент силен там, где общество и государство говорят "нельзя" или "не знаю". Разработка никому не известной израильской фирмы по IP-телефонии, передача голоса через Интернет привели к глобальной перестройке всемирной отрасли связи. Интернет-компания с менее чем 10-летней историей купила крупнейшего поставщика традиционной медиа-продукции (слияние провайдера доступа в Интернет America On Line и Warner Brothers).

Однако в результате люди получают через Интернет ту же самую информацию, что и в печатном прошлом, - о тех же событиях, написанную теми же журналистами. Интернет стал революцией не в области масс-медиа, а в области связи. И массовая информация составляет меньшую часть его перспективы, он устремлен в индивидуальное, личное информационное пространство, где человек, когда хочет, получает информацию, которую хочет, - будь то фильм, клип, книга или chat-room.

СПРАВКА
По сведениям инвестиционной компании Renaissance Capital, в России сейчас 2 млн. пользователей сети, прогноз на 2003 год - 14 млн. В Петербурге, по данным исследовательской компании Экро-RG, Интернетом пользуются 363 тысячи человек, или 9, 3% взрослого населения. 60% пользуются Интернетом на работе, 34, 7% - дома. 37, 2% пользователей - в возрасте от 16 до 24 лет.

Утренняя газета, или Ритуал на службе прогресса
Человек, как известно, раб привычки, и этим можно воспользоваться на благо прогресса. Как, например, может выглядеть современное средство информации?
К шести часам утра в издательстве собрана вся интересующая вас информация (новости политики и вашей сферы бизнеса, погода, курсы валют, места продажи нужных вам товаров и т. д.). Она автоматически верстается согласно вашим вкусам, к ней добавляется информация (важные мероприятия, дела и встречи) из вашего электронного календаря.

Газета вашего ребенка содержит игры, сказки, анекдоты, расписание уроков и программу мультфильмов. Ваша жена ждет информацию о показах мод, распродажах или ценах на рынках города. К семи часам уникальные экземпляры ваших личных газет выходят из печати, и к восьми они уже в почтовом ящике. Полноцветная, полезная, оперативная, без единого лишнего слова газета лежит у вас на столе рядом с чашкой утреннего кофе.


 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО