КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресса о нас
Версия для печати
07/08/2000
О железном коне и его всаднике, Александра Макарова

Экономика и время, газета

Исследовательская группа "Экро-RG" попробовала создать портрет петербургского автомобилиста

По телефону было опрошено 1600 человек, выборка случайная, бесповторная, районированная, с дополнительным квотированием по полу и возрасту. Выяснилось, что среди горожан 12, 7% водят собственный автомобиль. В городе на каждые 100 водителей личного транспорта 84 мужчины, а вот среди пассажиров преобладают женщины.

Для автомобилиста его железный конь в первую очередь средство передвижения (96% опрошенных), а для некоторых еще и бизнес-партнер, который помогает зарабатывать деньги (18% ответов). 49% респондентов признали, что машина это еще и источник загрязнения воздуха, угроза здоровью и жизни человека (34%), причина отсутствия газонов во дворах (32%) и, наконец, источник шума (26%).

Основную категорию водителей составляют работающие 80, 8%. Заметно меньше их среди неработающего населения 14, 3%, и почти отсутствуют любители порулить среди тех, кто одновременно работает и учится. Их всего 1%. Зато 3, 9% трудящихся пенсионеров с удовольствием правят железным конем.

Среди водителей, как ни странно, большую часть занимают люди с высшим или неполным высшим образованием (48%). Более или менее поровну их среди имеющих среднее общее или специальное образование: соответственно 20, 9% и 26, 4%.

Наиболее активный водительский возраст приходится на 35-44 года (30%) и 25-34 года (29, 1%). Те, кто перешагнул 45-летний рубеж, но еще не достиг 55-летия, 16, 7%. Довольно большая группа сидящих за рулем приходится на возраст 20-24 года.
Если оценивать петербургских автомобилистов с точки зрения их профессиональной принадлежности, то здесь лидируют специалисты с высшим образованием (24, 3%) и рабочие, в том числе водители-профессионалы (23, 8%). Руководители высшего звена самостоятельно сидеть за рулем не любят (3%), а предпринимателям-индивидуалам, видимо, ездить не на чем (среди опрошенных лишь 2, 5%).

Более всего "автомобилизированы" такие сферы, как промышленность (21, 8%), строительство (15%), транспорт и связь (11, 5%), торговля (10, 9%), а также армия и органы МВД (9, 2%). Зато представители финансово-кредитной сферы сидят за рулем крайне редко (1, 1% опрошенных). Еще меньше водителей среди работников СМИ и рекламы (0, 6%).


 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО