КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресса о нас
Версия для печати
19/10/2000
Мы стали реже покупать обновки

Санкт-Петербургские ведомости, газета


Как сообщили редакции социологи исследовательской группы "Экро-RG", 43,3% петербуржцев за последний год вообще не обновляли свой гардероб, т. е. не покупали ни одежды, ни обуви. 2,3% из 1600 опрошенных порадовались обновкам благодаря своим умелым рукам или швейному мастерству близких и знакомых. Сумели порадовать себя новыми нарядами, соответственно, чуть более половины (54,4%) петербуржцев.

Только 5% жителей северной столицы покупали зимнюю одежду - шубы, полушубки, дубленки, зимние пальто или полупальто. Столько же наших земляков стали счастливыми обладателями демисезонных пальто и плащей.
Новые куртки и ветровки пополнили гардероб 7,2% петербуржцев. Еще 4,9% респондентов предпочли спрятаться от наших питерских дождей в кожаные пальто и куртки. Отдали предпочтение спортивному стилю в одежде 3,6% респондентов и в обуви - 8,9% респондентов.

Джинсовую одежду покупали 6,4% опрошенных, а обладателями костюмов, в том числе деловых, стали 8,1% петербуржцев и петербурженок.

Немногим меньше половины петербуржцев (47,4%) покупали одежду и обувь на рынках. 24,4% - в специализированных магазинах одежды или обуви, по 9,0% - в универмагах и в фирменных магазинах, 5,4% - на вещевых ярмарках, 2,8% - в других местах. На долю ателье и бутиков пришлось одинаковое число покупателей - примерно по одному проценту.
Что касается популярности фирменных магазинов, то, по данным "Экро-RG", в рейтинг спонтанной известности (без подсказки) попало более 160 фирменных петербургских магазинов.

 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО