Наружная реклама России, журнал
Исследовательская компания "Экро RG" (г. Санкт-Петербург) провела опрос питерцев относительно того, какая реклама им НЕ нравится.
Выяснилось, что бесцеремонность и навязчивость - две особенности телевизионной рекламы: из 1043 петербуржцев, опрошенных в сентябре прошедшего года социологами, на вопрос: "Реклама каких товаров и услуг Вам нравится в настоящее время? " - 43, 1% ответили резко раздражительно: "Никакая! ", 16% респондентов не смотрят рекламу вообще, 13, 3% затруднились дать ответ и, наконец. 27, 6% участников опроса с меньшей или большей степенью энтузиазма обозначили свои предпочтения.
Выводы, которые лежат на поверхности результатов опроса, достаточно закономерны:
1. При вопросе о рекламе респондент спонтанно вспоминает прежде всего телевизионную рекламу. Большей симпатией пользуются рекламные ролики, в которых есть здоровое юмористическое зерно.
2. Особенно удавшиеся, с точки зрения телезрителей, ролики "живут" самостоятельной жизнью (т.е. в отрыве от рекламируемой марки).
3. Никто из респондентов в настоящий момент не обозначил симпатии к социальной или политической рекламе.