КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресса о нас
Версия для печати
15/02/2000
Рекламофилы и рекламофобы

Наружная реклама России,  журнал


Исследовательская компания "Экро RG" (г. Санкт-Петербург) провела опрос питерцев относительно того, какая реклама им НЕ нравится.

Выяснилось, что бесцеремонность и навязчивость - две особенности телевизионной рекламы: из 1043 петербуржцев, опрошенных в сентябре прошедшего года социологами, на вопрос: "Реклама каких товаров и услуг Вам нравится в настоящее время? " - 43, 1% ответили резко раздражительно: "Никакая! ", 16% респондентов не смотрят рекламу вообще, 13, 3% затруднились дать ответ и, наконец. 27, 6% участников опроса с меньшей или большей степенью энтузиазма обозначили свои предпочтения.

Выводы, которые лежат на поверхности результатов опроса, достаточно закономерны:

1. При вопросе о рекламе респондент спонтанно вспоминает прежде всего телевизионную рекламу. Большей симпатией пользуются рекламные ролики, в которых есть здоровое юмористическое зерно.

2. Особенно удавшиеся, с точки зрения телезрителей, ролики "живут" самостоятельной жизнью (т.е. в отрыве от рекламируемой марки).

3. Никто из респондентов в настоящий момент не обозначил симпатии к социальной или политической рекламе.

 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО