КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресса о нас
Версия для печати
13/04/2000
Мы побелим, мы покрасим

Смена, газета

В преддверии лета традиционной поры ремонта и строительства маркетологи исследовательской группы "Экро-RG" провели телефонный опрос и спросили у петербуржцев, планируют ли те ремонтные и строительные работы в квартире или на даче. В опросе приняли участие 1800 горожан по репрезентативной выборке.

Результаты исследования показали, что почти две трети опрошенных семей вообще не собираются обновлять свои жилища. Грустно как-то новое лето и старые стены. Немного утешает тот факт, что часть семей (около десяти процентов) все-таки еще сомневается: белить не белить.
Среди тех, кто хотя бы временами холит и лелеет родную хату, намерение сделать косметический ремонт имеют чуть больше 20 процентов наших земляков. Причем род и племя потенциальных ремонтников большой роли не играют -"косметику" планируют практически все слои населения. Для капитального же ремонта своих городских апартаментов созрело лишь меньшинство процента два с небольшим.

"Может, население хотя бы дачу своим вниманием не обидит", -предположили маркетологи. АН нет. Обидит, да еще как. Цифры говорят, что ремонт на даче в планах только у четырех процентов семей.
Однако не будем ругать "несознательных" петербуржцев за нехватку естественной тяги к обновлению. Деньги-то на всякие там замазки и побелки не у каждого найдутся.

Исходя из этого исследователи разделили опрашиваемых на шесть групп: с доходом менее 500, свыше 500 до 1000 рублей и так далее до 5 тысяч рублей на одного члена семьи.

Вполне естественно, что в первой самой недоходной группе про капитальный ремонт и не задумываются, а "косметику" собираются наводить 12 процентов опрошенных. Дальше все идет по возрастающей от группы к группе. И в тех семьях, где доход на одного от 3000 до 5000 рублей, ремонтировать "косметически" будет около половины респондентов.

Исследователи отмечают, что большинство петербуржцев, планирующих ремонт, дерзнут провести его собственными силами. Не переоцените свои силы вспомните, как пострадал на производстве герой Джерома К. Джерома дядюшка Поджер. Отметим интересный нюанс: целиком и полностью на собственные строительные навыки рассчитывают как малоимущие семьи (менее 500 рублей на члена семьи), так и те, у кого доход в несколько раз выше (например, подгруппа с "душевым" доходом от 3000 до 5000 рублей).

Кстати, респонденты из последней подгруппы больше всего заинтересованы в покраске, побелке потолка, стен. дверей и окон. На втором месте по значимости для них идут смена обоев и напольного покрытия, на третьем замена сантехники.

В подгруппе семей, где на одну душу приходится от 2001 до 3000 рублей, кроме замены обоев и покраски (побелки) потолков, планируют также поменять оконные рамы и внутренние двери. 10 процентов таких семей также собираются положить кафель или заменить старый кафель на новый.

Более разнообразными и творческими будут ремонтные хлопоты у групп с "душевым" доходом от 1001 и до 2000 рублей. Ко всем вышеперечисленным работам у них добавятся стекольные, установка входных дверей, шпаклевка, грунтовка, цементирование стен и потолков. Что это: ремонтный аппетит или суровая жизненная необходимость решат, видимо, сами респонденты.


 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО