КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресса о нас
Версия для печати
15/04/2000
Народная экспертиза ограничимся новыми обоями?..

Невское время, газета

Весна и лето традиционная пора ремонтов и строительства. А ремонт в квартире, если уж быть абсолютно честными, это не только радостный, полезный труд во благо и ради процветания своего гнездышка, не только пора обновления, но и настоящее стихийное бедствие.

Чего только стоит в отдельно взятой квартире "миграция" мебели из комнаты в комнату, не говоря уже о разнице дизайнерских вкусов супругов и частенько возникающих на этой почве споров, опять же потраченных нервов... Готовы ли вы ввязаться в такую крупномасштабную авантюру? Или еще колеблетесь? Тогда, наверное, вам интересно будет узнать, что думают по этому поводу другие.

Недавно маркетологами исследовательской группы "Экро-RG" был проведен опрос на тему: планируют ли жители нашего города ремонтные и строительные работы в квартире или на даче?

Как показали результаты исследования, почти две трети семей (63, 3%) никоим образом не собираются ввязываться в мероприятия по обновлению своего жилища, а 9, 4% семей еще не решили для себя этот вопрос.

Имеют намерение сделать в своих квартирах косметический ремонт 21, 3% наших земляков. Ремонт на даче в планах у 3, 7% семей. А вот на капитальный ремонт квартиры готовы отважиться только 2, 3% респондентов.

Причем планируют косметический ремонт жилища практически все слои населения.

Среди тех, у кого доход на одного члена семьи менее 500 руб. "косметику" будут делать 12%, с доходом свыше 500 до 1000 руб. на одного человека 16%, с доходом свыше 1000 до 1500 руб. на одного человека 32%, с доходом свыше 1500 до 2000 руб. 23%, с доходом свыше 2000 до 3000 руб на одного человека 20%, с доходом свыше 3000 до 5000 руб на одного человека 45%.

Исследователи "Экро-RG" отмечают, что большинство петербуржцев, планирующих ремонт (73, 7%), дерзнут провести его собственными силами, а 11, 4% респондентов лишь частично рассчитывают на себя. Хотят полностью переложить это важное дело на плечи специалистов 7, 7% респондентов, а чуть меньшее количество семей (7, 2%) пока не решили, кто будет ремонтировать их квартиры и дачи.

Можно отметить интересный нюанс: целиком на собственные строительные навыки рассчитывают как малоимущие семьи (менее 500 руб. на члена семьи), так и те, у кого доход в несколько раз выше (например, подгруппа с "душевым" доходом от 3000 до 5000 руб.). Причем в последней подгруппе заинтересованы большей частью в покраске и побелке потолка, стен, дверей и окон (82%), замене обоев и напольного покрытия (по 45%), а также замене сантехники (18%).

В подгруппе семей, где на одного члена семьи приходится от 2001 до 3000 рублей, кроме замены обоев и покраски/побелки потолков (по 50%), планируется также замена оконных рам и внутренних дверей (соответственно по 50%). А положить или заменить старый кафель на новый собираются 10% таких семей.

Более разнообразные работы предстоят петербуржцам, у которых доход на члена семьи от 1001 до 1500 руб. и от 1501 до 2000 руб. В этих подгруппах ремонтный аппетит (а может быть, суровая необходимость) простирается не только на перечисленные выше работы, но и на стекольные 9 по 11%), установку входных дверей (4 и 2% соответственно), шпаклевку, грунтовку, цементирование стен и потолков (9 и 16% соответственно в каждой подгруппе).

В целом намерения петербуржцев по видам работ в предстоящий весенне-летний период выглядят следующим образом: Виды планируемых работ % ответивших Облицовка кафелем 16, 1 Шпаклевка, грунтовка, цементирование стен и потолков 10, 3 Замена оконных рам 9, 7 Замена напольного покрытия (паркет, линолеум, теплые полы) 8, 1 Стекольные работы 6, 1 Замена внутренних дверей 5, 8 Замена, установка сантехники 5, 0 Кровельные работы 5, 0 Установка входных дверей 3, 6 Другое 7, 5 По результатам исследовательской группы "Экро-RG"

Бесспорными же лидерами в ремонтных и строительных планах петербуржцев, по оценкам "Экро-RG", являются позиции "замена обоев" (это намерены сделать 73, 7% семей) и "покраска и побелка потолка, стен, дверей, окон" (67, 8%).
Телефонный опрос был проведен в марте 2000 года. В опросе приняли участие 1800 петербуржцев по репрезентативной выборке.


 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО