КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресса о нас
Версия для печати
17/04/2000
Российские товары у водителей иномарок не в ходу, Кира Малинина

Экономика и время, газета

В феврале нынешнего года исследовательская группа "ЭКРО-RG" провела экспресс-опрос 100 мужчин водителей иномарок. Его задачей было выяснить, каким фирмам, предлагающим некоторые автомобильные товары и услуги, оказывается предпочтение, а также определить текущего лидера по всем объектам изучения.

Для оценки были взяты такие группы товаров и услуг, как автомагнитолы, автопокрышки, сигнализации и места их установки, моторные масла, а также используемые сети автозаправочных станций. Принявшие участие в опросе автомобилисты обладают водительским стажем не менее пяти лет, а 30% имеют опыт вождения более 15 лет.

Результаты экспресс-опроса по автопокрышкам показывают, что средний срок службы "зимней" резины -три года. При этом 28% опрошенных приобрели покрышки в 1995 г. и ранее, 19% в 1996 г. и лишь 6% в 1999 г.
Около 20% владельцев иномарок пользуется покрышками отечественного производства. Среди зарубежных производителей явным лидером оказался Nokian. За ним следуют Michelin, Gislaved и "Матадор". А вот такие известные марки, как Pirelli и Bridge-stone, встречаются нечасто.

Ситуация с магнитолами, по мнению исследователей, аналогична. Есть определившийся лидер Sony (20%), есть серебряный призер -Pioneer (14%)и целая группа фирм с примерно равным количеством потребителей (Daewoo, Clarion, LG). Среди респондентов оказались двое владельцев элитной и редкой стереосистемы Nakamishi.

Из всех опрошенных только десять человек собираются приобрести новую магнитолу, при этом семь человек из них вообще на данный момент ее не имеют, а остальные обладают системой сомнительного происхождения.

Вопрос по поводу установленных сигнализации не выявил очевидного лидера среди используемых марок. Самыми распространенными оказались сразу три из них: Sony, Pioneer, Daewoo. Ненамного отстала от лидирующей группы и сигнализация фирмы Clipper.

На самых дорогих и новых автомобилях (владельцы которых согласились принять участие в опросе) были установлены системы Mongoose и Viper. По мнению маркетологов "ЭКРО-RG", проведение исследования только среди хозяев самых дорогих иномарок выявило бы других лидеров.
Наиболее распространенными местами для установки сигнализаций оказались обычные автомастерские и фирменная сеть Union Alarm.

В автосервисах официальных дилеров фирм производителей автомобилей устанавливает сигнализацию очень небольшой процент автовладельцев.

Результаты опроса по использованию АЗС показали, что сеть "Несте" является лидером для владельцев иномарок. Все, кто ею пользуется, становятся постоянными клиентами. Приверженцами другой зарубежной компании Shell являются водители, чей стаж за рулем превышает 15 лет.

Что же касается трех других крупных петербургских автозаправочных сетей "ПТК", "Балт-Трейд" и "Фаэтон", то потребители их услуг пользуются ими периодически. И хотя клиентура сетей достаточно большая, фирмам приходится затрачивать больше усилий на рекламу и прочие меры для привлечения и удержания клиентов.

И наконец, ситуация с моторными маслами показывает, что чаще всего употребляют Mobil-1. Им пользуется 31% опрошенных. Затем следуют Shell (16%) и Esso (14%). 11% респондентов не имеют особых пристрастий и покупают любое, а 28% водителей используют другие масла.

На основании приведенных выше данных нельзя определить перспективы продаж рассмотренных товаров и услуг, поскольку выборка была сделана недостаточно репрезентативно.

Маркетологи "ЭКРО-RG" признают, что для серьезного анализа следует изучить структуру, объем и географию предлагаемых товаров и услуг, сделать ценовой анализ предложения и провести оценку доходов потребителей.


 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО