КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресса о нас
Версия для печати
18/04/2000
Клиент созревает, ремонтники готовятся к потоку заказов

Деловой Петербург, газета


Для небольших строительных компаний, специализирующихся на ремонте квартир и частных домов, наступает сезон. Клиент "созрел" для ремонта своих владений.

Правда, по данным исследователей группы "Экро-RG", почти 2/3 петербуржцев не собираются ремонтировать свои дома, а 9,4% еще не определились.

В ремонтных и строительных планах петербуржцев лидируют позиции "замена обоев" (73,7% семей) и "покраска и побелка потолка, стен, дверей, окон" (67,8%).

Косметический ремонт планируют 21,3% петербуржцев. Ремонт на даче в планах у 3,7% семей. А вот на капитальный ремонт квартиры отважились только 2,3% горожан.

Исследования "Экро-RG" показывают, что большинство петербуржцев планируют вести ремонт собственными силами, а 11,4% лишь частично рассчитывают на себя. Полностью переложить это важное дело на плечи специалистов планируют 7,7% респондентов, а 7,2% семей пока не решили, кто будет ремонтировать их квартиры и дачи.

Целиком на собственные строительные навыки рассчитывают как малоимущие семьи (менее 500 руб. на одного члена семьи), так и те, у кого доход в несколько раз выше (например, подгруппа с душевым доходом от 3000 до 5000 руб.). Причем последняя подгруппа заинтересована большей частью в покраске и побелке потолка, стен, дверей и окон (82%), в замене обоев и напольного покрытия (по 45%), а также в замене сантехники (18%).

Семьи, где на одного члена семьи приходится от 2001 до 3000 рублей, кроме замены обоев и покраски/побелки потолков (по 50%), планируют также замену оконных рам и внутренних дверей (соответственно по 50%). А положить или заменить старый кафель на новый собираются 10% таких семей.

Более разнообразные работы предстоят петербуржцам, у которых доход на члена семьи от 1001 до 1500 руб. и от 1501 до 2000 рублей. В этих подгруппах ремонт простирается не только на перечисленные выше работы, но и на стекольные (по 11%), установку входных дверей (4 и 2% соответственно), шпаклевку, грунтовку, цементирование стен и потолков (9 и 16% соответственно в каждой подгруппе).

Исследовательская группа "Экро-RG" провела опрос в марте 2000 года. В опросе приняли участие 1800 петербуржцев по репрезентативной выборке.

 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО