КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресса о нас
Версия для печати
06/05/2000
Опрос

Невское время, газета

О таблетках на заметку...
Ругать рекламу стало сегодня почти хорошим тоном. Да и действительно, все эти йогурты, сникерсы, памперсы и корма для котов порой утомляют до такой степени, что хочется просто рычать от раздражения...

Навязчиво, и к тому же не всегда корректно и добросовестно. В последнее время особенно обсуждается тема о вреде рекламы. Уж тут спорщиков хоть отбавляй, да и сторонников этого мнения, пожалуй, наберется немало. Однако, возможно, не стоит быть столь критичными и видеть во всем лишь дурные стороны? Ведь узнать о новом товаре или услуге, который, может быть, когда-нибудь вам пригодится, всегда полезно. А уж воспользоваться полученной информацией или нет - каждый, предварительно хорошо обдумав, решает сам.

Приятно, что подобное рациональное отношение к рекламе сложилось уже у многих горожан. Особенно это касается рекламы медицинской. Открылся современный медицинский центр? Изобретены новые таблетки от ангины? Что ж, при случае воспользуемся, но сначала посоветуемся с врачом. Иными словами, люди слушают, и услышанное берут на заметку как информацию к размышлению, которой мало кто пользуется бездумно и слепо.

Так о каком же вреде тут может идти речь?
По данным опроса "Отношение к медицинской рекламе", проведенного в феврале 2000 года исследовательской группой "Экро-RG", при выборе медицинских услуг и лекарственных средств петербуржцы предпочитают советоваться с врачами (41,1%) или спрашивать совета у друзей и знакомых (19,1%). Другими источниками информации были названы также телевидение (11,8%), аптека (10,9%), радио (10,5%), газеты и журналы (8,1%).

Что касается медицинской рекламы, то треть опрошенных (34,4%) ответили, что не могут припомнить рекламу ни лекарственных препаратов, ни лечебных учреждений. В тройку лидеров припоминаемости рекламы лекарств вошли торговые марки: "Биттнер" (9,4%), "UPSA" (7,7%) и "Биопин" (6,1%). Кроме этого, 5,4% петербуржцев отметили, что помнят рекламу лечебного крема "Елена", а 4,7% горожан назвали лекарство "Афлубин". Всего было названо 66 лекарственных средств, которые рекламируются в средствах массовой информации.

Более всего запомнилась нашим землякам реклама стоматологических услуг. 5,9% респондентов отметили стоматологическую фирму "Меди". Еще 2,8% петербуржцев сослались на то, что не помнят названия фирм, которые рекламируют свои услуги по лечению зубов. В рейтинг рекламы медицинских услуг попали также фирмы "Стома", Центр Пирогова, Клиника кожных болезней, "Итальянская, дом 6" и другие.
Социологическая справка. Телефонный опрос был проведен в феврале 2000 года. В опросе приняло участие 645 человек по репрезентативной выборке.


 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО