КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресса о нас
Версия для печати
11/05/2000
Водка или молоко? Антон Карелин

Смена, газета

ВОДА, говорили древние, - это источник жизни. Наш организм больше чем на половину состоит из нее, и мы продолжаем увеличивать в нас удельный вес Н2О регулярными возлияниями. И зачастую даже не задумываемся над тем, что пьем. А вот в исследовательской группе "Экро-RG" задумались и определили питейные предпочтения петербуржцев.

СНАЧАЛА об алкоголе. В ходе опроса выяснилось, что чуть меньше трети петербуржцев старше 16 лет всем хмельным напиткам предпочитают водку. А 20 процентов той же категории граждан поставили на первое место пиво. И если в этих предпочтениях питерцев мало кто сомневался, то следующая цифра просто окрыляет. Почти столько же (сколько нашлось почитателей пива) наших земляков вообще не употребляют спиртного.

Далее в списке расположились по нисходящей сухие вина (17 процентов опрошенных), шампанское (7 процентов), коньяк и крепленые вина. В перечень любимых веселящих напитков также попали мартини, джин, ликер, ром. виски и текила. Было установлено, что еще живы традиции доморощенных виноделов - питерцы не прочь угоститься хорошим домашним вином или наливкой.

В отношении безалкогольных напитков опрос показал, что утолять жажду петербуржцы (более 16 процентов) предпочитают минеральной водой. Они называли такие марки, как "Полюстрово", "Ессентуки", "Аква Минерале", "Нарзан", и другие. Следует отметить особую благосклонность жителей северной столицы к "Боржоми".

Чуть меньше, чем минералку, любят горожане лимонад. Причем это в основном не заморские "фанты", а старые добрые "Колокольчик", "Буратино", "Байкал" и "Тархун". Далее следует группа с приблизительно равными показателями: традиционный русский квас, кока-кола и спрайт, И замыкают шествие пепси и "7 Up".

При всем многообразии выбора около 13 процентов петербуржцев вообще не имеют предпочтений в отношении безалкогольных напитков. Приблизительно столько же опрошенных сообщили, что лимонады не пьют, а наибольшим удовольствием считают чашку чая, кофе, молока или компота.


 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО