КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресса о нас
Версия для печати
18/05/2000
"Черный" день придет, а мы без денег, Максим Дынников

Смена, газета

НАШИ бабушки и дедушки никогда не ошибаются в экономических прогнозах. Их не обманешь пресловутой стабильностью курса рубля по отношению к доллару. Они признают только слепую веру в завтрашний, обязательно "черный", день. Поэтому ведут учет каждой копейке, регулярно заглядывая в бездну старого валенка.

СПЕЦИФИЧЕСКАЯ тяга пожилого населения к накопительству заинтересовала социологов из исследовательской группы "'Экро-RG". Они провели среди петербуржцев опрос на эту животрепещущую тему и вот что выяснили.

Горожане, оказывается, в большинстве своем денег не копят. Так, по крайней мере, утверждали две трети опрошенных по репрезентативной выборке. Треть опрошенных все же по старинке откладывает. И тут уж у кого на что фантазии хватит.

Социологи установили, что из тех, кто складывает в кубышку, 22, 4 процента хотят в будущем комфортно отдохнуть. Второй по значимости повод начать собирать "живые" деньги беспокойство за здоровье: около 17 процентов респондентов копят на лечение.

"Черного" дня по-прежнему боятся около 15 про центов опрошенных. Еще 4 процента жителей всерьез задумываются о том, что всех нас без исключения ожидает. И, не желая в будущем обременять близких, собирают сумму на погребение.

Все остальные категории "над златом чахнущих" мыслят все больше о суетном: например, как оплатить образование или приобрести новую одежду и обувь. В процентном соотношении эти нужды терзают приблизительно одинаковое число респондентов.

Шесть с половиной процентов петербуржцев сообщили социологам, что откладывают деньги на обмен, покупку или ремонт жилья. Рядом с ними на лестнице приоритетов расположились любители домашней аудио-, видеои другой техники для дома. Еще примерно три процента хотят новую мебель, автомобиль или хотя бы запчасти к нему.

Мечты приводят петербуржцев кого куда одних к собственному делу, других к домашнему очагу, третьих к спокойной старости и памятнику дорогому человеку.


 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО