КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресса о нас
Версия для печати
13/06/2000
Петербург нуждается в "продвинутом" консалтинге, Олег Ширяев

Деловой Петербург, газета


Петербургский рынок нуждается в более узкоспециализированных услугах исследовательских компаний.
Несмотря на наличие высокой конкуренции, по оценке игроков рынка, спрос петербургских заказчиков на услуги маркетологов и специалистов по консалтингу не удовлетворен.

Руководитель Петербургского бюро института маркетинговых исследований GfK Market Research Владимир Сократилин считает, что новые исследовательские компании могут добиться успеха, предлагая специализированные услуги. "Универсамы нуждаются в системах по определению ассортимента". По мнению Владимира Сократилина, узкопрофильные исследовательские компании могут работать как контрагенты международных маркетинговых и консалтинговых институтов.

Президент исследовательской группы ООО "Экро-RG" Андрей Коротков тоже считает, что петербургский рынок нуждается в расширении спектра маркетинговых услуг. "Здесь почти отсутствуют технологии прорывных решений. Это разработки, которые могут позволить совершить скачок в развитии".

Конкуренция
Директор по развитию ООО "О+К Маркетинг+Консалтинг" Людмила Богомолова говорит, что на петербургском рынке маркетинговых услуг высокая конкуренция. Крупных клиентов, которые приносят главные прибыли, не много.

Исследовательские бюджеты российских предприятий невысоки.
"Основные игроки рынка консалтинговых и маркетинговых услуг знают друг друга на уровне близкого знакомства (совместная учеба, работа, дружба). В этих условиях очень трудно работать, поскольку каждый шаг становится известен конкурентам, действия большинства игроков прогнозируемы", - считает Людмила Богомолова. По ее мнению, новички будут первое время обречены на дефицит информации о событиях, происходящих в поле бизнеса.

Расходы
Регистрация маркетинговой фирмы стоит примерно 0. Первоначальные затраты могут варьироваться (можно ограничиться оказанием самых простых услуг, для этого нужны пара компьютеров и принтер, еще мебель, соответственно, хватит около 00). Чтобы с самого начала предоставлять клиентам весь спектр услуг, нужно потратить до .000.

Офис исследовательской фирмы должен располагаться в удобном для тестов и клиентов месте. Фирме нужны мощные компьютеры, парк которых должен постоянно модернизироваться. Необходимо также специализированное оборудование для проведения телефонных и других опросов, студия для проведения фокус-групп. Нужно покупать современное программное обеспечение, а также лицензии на проведение различных специализированных тестов. Затрат требует обучение сотрудников (этот бизнес очень быстро развивается, знания устаревают).

Персонал
На рынке консультационных и исследовательских услуг очень трудно добиться успеха, не имея в активе известных специалистов или пакета заказов, которые позволят развиваться первое время. Необходимо набрать и обучить штат интервьюеров. Если фирма проводит инициативные исследования, то необходимы деньги на зарплату полевым работникам. При этом надо учитывать, что продажи такого рода исследований нестабильны.

Начиная бизнес в сфере исследований, нужно учитывать, что значительная доля заказов поступает по рекомендации клиентов. В случае ошибок консультант наносит ущерб своей репутации, а это единственные гарантии, которые он может предоставить своему клиенту.

 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО