КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / О компании / НАМ 25 ЛЕТ!
НАМ ИСПОЛНЯЕТСЯ 25 ЛЕТ!
Версия для печати

Главное наше достояние

Это правила жизни, которым мы не изменяли на протяжении всех этих лет. Благодаря этим правилам компания, созданная студентами-романтиками, смогла выстоять – даже тогда, когда некоторые её основатели решили, что в рыночной экономике честность и порядочность не позволяют получать желаемый доход. Даже тогда, когда ушёл из жизни её основатель и бессменный президент.

Могли ли мы стать другими?

Конечно. Ведь изменения накапливаются постепенно и незаметно – с каждой ситуацией выбора, с каждым принятым решением. Мы в таких ситуациях каждый раз руководствовались неизменными принципами: честность, порядочность, добросовестность. И с каждым принятым решением крепли ценности и традиции компании. Крепла наша убеждённость в том, что самое ценное – не изменять своим принципам.

За 25 лет выросло новое поколение.

И некоторым его представителям такие слова, как совесть, порядочность, ответственность, кажутся странными, устаревшими, ненужными. Этим людям можно посочувствовать – им просто не повезло: их становление пришлось на тот период истории страны, когда многие посчитали всё это ненужным. Но нам очень приятно, что в новом поколении мы всё-таки находим сотрудников, разделяющих ценности нашей компании.

А мы…

Мы родились и выросли в СССР. Получили хорошее базовое образование. Наши родители привили нам добросовестное отношение к труду, которое не измеряется деньгами. Мы делимся с молодёжью своими знаниями и опытом – потому что когда-то так же учили нас самих. Мы стремимся делать "как правильно", а не "как выгодно". Мы занудны, дотошны, пунктуальны и совестливы. Словом, по меркам многих – ребята с "тараканами".

Но мы знаем:

Такие, как мы, очень нужны – когда заказчику важно, чтобы к его задаче отнеслись ответственно. Когда важно, чтобы задача решалась не формально, а вдумчиво. Когда заказчик хочет, чтобы ему объясняли все нюансы предлагаемых решений. В общем, мы особенно нужны тем заказчикам, которые к своей работе относятся так же, как мы – к своей.

И наши заказчики это ценят.

Потому что с нами остаются только те, кому такая позиция близка. Если она близка и Вам – у нас с Вами всё получится. И получится так, как надо.

Давайте познакомимся!

Коллектив маркетинговой группы ЭКРО

 

Перечень юбилейных материалов:

31.05.2016 НАМ 25 ЛЕТ! Маркетинговые исследования: когда стандартные методики "не работают"
26.05.2016 НАМ 25 ЛЕТ! Портал ADVmarket.ru: мнение читателей
24.05.2016 НАМ 25 ЛЕТ! Маркетинговая группа ЭКРО: "нужно помочь людям решить их проблему"
05.04.2016 НАМ 25 ЛЕТ! О тендерах и качестве маркетинговых исследований
09.03.2016 НАМ 25 ЛЕТ! Исследования методом фокус-групп: мужчины и женщины
02.02.2016 НАМ 25 ЛЕТ! Маркетинговые исследования: заказчики бывают правы

Комментарии

25/04/2017
Что скрывает мода на фокус-группы?
Похоже, что в последние годы фокус-группы стали модным явлением. Каковы последствия этого?

24/04/2017
Фокус-группы – красивое название, шаманство или метод исследований?
Почему в сфере маркетинговых исследований фокус-группы постепенно становятся именем нарицательным?

26/01/2017
Обзор рынка труда в сфере «Маркетинг, реклама, PR» в Петербурге в 2016 году
Служба исследований HeadHunter Северо-Запад – о тенденциях на рынке труда для маркетологов, рекламистов и пиарщиков.

Новости ЭКРО

25/04/2017
Опросы посетителей торговых центров: решение от маркетинговой группы ЭКРО
"...твёрдо знаем: достаточно предложить директору любой такой компании посмотреть аналитический отчёт по её рынку (потребителям, поставщикам, конкурентам), и Вы увидите неподдельный интерес. Ответ на вопрос "почему так?" знает каждый руководитель и предприниматель..."

19/09/2016
Мониторинг СМИ: банки уходят из печатной прессы?
По итогам мониторинга печатной прессы, а также информационных агентств Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 8 месяцев 2016 года можно констатировать, что количество публикаций с упоминанием банков сократилось почти в два раза – по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

13/09/2016
Пресс-индексы лизинговых компаний: активность снизилась?
Исследовательская группа ЭКРО рассчитала классический пресс-индекс лизинговых компаний за 8 месяцев 2016 года по столичной прессе и информационным агентствам.

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО