Фокус-группы: написание отчета
По результатам исследования мы готовим аналитический отчет, в котором не просто предоставляем результаты исследования, но и делаем практические выводы и рекомендации, позволяющие Заказчику принимать бизнес-решения.В своих отчетах мы всегда подчеркиваем, что результаты исследования нельзя рассматривать как готовое решение для компании, которая это исследование заказывает. Результаты исследования – это база, на основе которой Заказчик принимает решение брать или не брать тот или иной риск.
Результаты исследования, проведенного методом фокус-групп, предоставляются заказчику в электронном виде в формате Word или Power Point, а также в печатном виде.
Приложением к отчету являются стенограммы фокус-групп и кодировочные таблицы
Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10