Главная / Маркетинговые исследования / Исследования в рекламе / Исследование результативности рекламной кампании


Исследование результативности рекламной кампании

Оценка результативности рекламной кампании – это трековое исследование, которое позволяет понять, как меняется отношение к марке (услуге, компании) в ходе проведения рекламной кампании. В качестве замеряемых параметров анализируются: известность бренда (услуги, компании),  известность элементов  бренда (название, логотип,  слоган, рекламный  креатив и т.д.), доверие к марке, лояльность к марке,  намерение воспользоваться товаром (услугой), намерение посетить компанию.

Первый замер проводится до начала рекламной кампании. Дальнейшие замеры проходят через некоторый промежуток времени. Временной промежуток соответствует планам компании по продвижению товара (услуги).

Цель исследования:

 
Оценить влияния рекламной кампании на отношение к товару (услуге или компании).

Задачи исследования:

  • Определение уровня известности  марки (услуги) (спонтанная и наведенная известность);
  • Определение  уровня известности (спонтанной и наведенной) составляющих элементов  бренда  (логотип, фирменный стиль, ценностное позиционирование марки ит.д.);
  • Выявление информированности целевой аудитории о рациональных преимуществах марки (услуги);
  • Оценить намерения целевой аудитории посетить магазины компании (если речь идет о соответствующих товарах );
  • Определить долю посетителей  магазинов компании среди целевой аудитории;
  • Определить долю покупателей  марки среди целевой аудитории;
  • Определить долю лояльных покупателей марки целевой аудитории;
  • Определить долю постоянных покупателей марки среди целевой аудитории.

Метод сбора информации.

Личный опрос потенциальных покупателей

Выборка направленная, опрашиваются только потенциальные покупатели, структура выборки соответствует структуре потенциальных покупателей. Объем выборки зависит от параметров потенциальных покупателей. 

Полученные результаты:

  • Уровень спонтанной известности.  Доля респондентов назвавших  марку (услугу, компанию)  без подсказки; 
  • Уровень наведенной известности. Доля респондентов, утвердительно ответивших на вопрос, знают ли они марку (услугу, компанию); 
  • Доля респондентов, которые смогли назвать (спонтанно или наведено) составляющие бренда: логотип, цвет, ценностные преимущества марки и т.д;
  • Доля респондентов, которые смогли спонтанно назвать рациональные преимущества  бренда;
  • Доля респондентов, которые назвали марку (компанию)   в перечне  лучших марок (компаний) на данном рынке; 
  • Доля респондентов, которые рассматривают возможность посещения магазинов компании  при поиске товаров на данном рынке; 
  • Доля посетителей магазинов компании  среди респондентов;
  • Доля покупателей  марки (хотя бы одна покупка)  среди респондентов;
  • Доля покупателей, которые собираются сделать повторную покупку марки; 
  • Доля покупателей марки, совершивших более одной покупки.




Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО