Главная / Маркетинговые исследования / Исследования в рекламе / Тестирование рекламного продукта


Тестирование рекламного продукта

Тестирование рекламного продукта, креатива – это исследование, направленное на понимание того, насколько точно посыл, заложенный в рекламном креативе, воспринимается потребителем.  За счет чего возможно нарушение коммуникации с потребителем. Какие изменения следует внести в креатив, чтобы его восприятие соответствовало целям рекламной концепции и позиционированию товара. Кроме этого, данное исследование поможет выбрать из нескольких разработанных вариантов рекламного креатива тот, который более точно соответствует рекламной концепции.

Цель исследования:

 
Изучение соответствия восприятия рекламного креатива рекламной концепции.

Задачи исследования:

  • Определить на сколько восприятие рекламного креатива соответствует концепции рекламной кампании;
  • Выявить, на сколько образы, информация, цвета, используемые в рекламном креативе,  соответствуют потребительским ценностям целевой аудитории;
  • Оценить соответствие восприятия рекламного креатива позиционированию товара (услуги или компании).

Метод сбора информации.

Личные опрос или Hall-test  целевой аудитории.

Описание выборки:
Выборка направленная, опрашиваются представители целевой аудитории. Демографическая структура выборки соответствует структуре целевой аудитории. Объем выборки — 300 человек (в одном регионе).

Полученные результаты:

  • Первое впечатление, вызываемое рекламным креативом;
  • Соответствие ассоциаций, вызванных рекламным креативом, понятиям и категориям, заложенным в рекламном креативе;
  • Соответствие рекламного креатива потребительским ценностям, заложенным при его создании;
  • Сочетаемость цветов и образов в рекламном креативе;
  • Общее впечатление от рекламного креатива;
  • Оценка различных элементов дизайна рекламного креатива;
  • Оценка различий в восприятии рекламного креатива в зависимости от социально- демографических и потребительских характеристик целевой аудитории;
  • Выбор рекламного креатива, который наиболее точно соответствует рекламной концепции.





Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО