Тестирование рекламного продукта
Тестирование рекламного продукта, креатива – это исследование, направленное на понимание того, насколько точно посыл, заложенный в рекламном креативе, воспринимается потребителем. За счет чего возможно нарушение коммуникации с потребителем. Какие изменения следует внести в креатив, чтобы его восприятие соответствовало целям рекламной концепции и позиционированию товара. Кроме этого, данное исследование поможет выбрать из нескольких разработанных вариантов рекламного креатива тот, который более точно соответствует рекламной концепции.Цель исследования:
Изучение соответствия восприятия рекламного креатива рекламной концепции.
Задачи исследования:
- Определить на сколько восприятие рекламного креатива соответствует концепции рекламной кампании;
- Выявить, на сколько образы, информация, цвета, используемые в рекламном креативе, соответствуют потребительским ценностям целевой аудитории;
- Оценить соответствие восприятия рекламного креатива позиционированию товара (услуги или компании).
Метод сбора информации.
Личные опрос или Hall-test целевой аудитории.
Описание выборки:
Выборка направленная, опрашиваются представители целевой аудитории. Демографическая структура выборки соответствует структуре целевой аудитории. Объем выборки — 300 человек (в одном регионе).
Полученные результаты:
- Первое впечатление, вызываемое рекламным креативом;
- Соответствие ассоциаций, вызванных рекламным креативом, понятиям и категориям, заложенным в рекламном креативе;
- Соответствие рекламного креатива потребительским ценностям, заложенным при его создании;
- Сочетаемость цветов и образов в рекламном креативе;
- Общее впечатление от рекламного креатива;
- Оценка различных элементов дизайна рекламного креатива;
- Оценка различий в восприятии рекламного креатива в зависимости от социально- демографических и потребительских характеристик целевой аудитории;
- Выбор рекламного креатива, который наиболее точно соответствует рекламной концепции.
Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10