Главная / Пресс-центр / Пресс-релизы / Что читают PR-специалисты по теме маркетинг, реклама и PR


Что читают PR-специалисты по теме "маркетинг, реклама и PR"?

Маркетинговая группа ЭКРО продолжает опрос среди PR-специалистов различных отраслей.
О некоторых промежуточных итогах опроса рассказал руководитель отдела мониторинга СМИ компании Сергей Морозов:
"Один из аспектов, который мы обычно выясняем в рамках наших исследований – медиапредпочтения целевой аудитории. В ходе нынешнего опроса PR-специалистам задаётся вопрос о том, какие интернет-источники в сфере PR, маркетинга и рекламы они читают. К настоящему времени количество респондентов уже превысило 450 человек, а потому мы можем поделиться первыми результатами.
На первое место в рейтинге специализированных СМИ вышел портал adme.ru – оказалось, что его читают 58% PR-специалистов. На наш взгляд, результат неожиданный, причём по нескольким причинам, которые требуют дополнительного осмысления. Затем со значительным отрывом следуют sostav.ru и группа в Facebook "пресс-секретари" – их указали 41% респондентов. В группу источников, которые расположились на "третьем месте" (23-24%), вошли press-release.ru, advertology.ru и "Пресс-служба". Можно предполагать, что перечисленные выше СМИ являются основными для PR-специалистов.
Отметим ещё две группы источников, рейтинги которых можно оценивать как значимые. В первую группу с рейтингом 11-20% вошли cossa.ru, mediabitch.ru, Subscribe.ru (вероятно, респонденты имеют ввиду специализированные рассылки) и группа в Facebook "Пиарщики vs журналисты". Вторую группу (рейтинг 5-9%) возглавили портал нашей компании ADVmarket.ru и портал marketolog.ru. Также в неё вошли re-port.ru, planetasmi.ru, zillion.net, mediaprofi.org, likeni.ru".
Другие результаты опроса PR-специалистов можно увидеть в здесь.




Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО