КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресса о нас
Пресса о нас
Версия для печати

В данном разделе собраны публикации, в которых упоминаются компания ЭКРО, ее представители и проекты.

Компания ЭКРО исходит из того, что все авторские или иные права на публикации с упоминанием ЭКРО принадлежат средствам массовой информации, в которых была размещена публикация. Ссылка на источник информации приводится в каждой публикации. Компания ЭКРО не несет ответственности за средства массовой информации размещающие приведенные публикации на любых основаниях.

Материалы данного раздела могут быть использованы только при соблюдении действующего законодательства РФ. Компания ЭКРО не несет ответственности за любые действия со стороны других лиц в отношении информации данного раздела, приводящие к нарушению чьих либо прав. 

.All.
20/04/2007
"РRочипятки"

Орловская правда, газета


В рамках выставки "Петербургский полиграфический салон-2007" состоялась церемония награждения победителей конкурса "Ргочипятки" - конкурса на самый забавный или необычный случай, связанный с профессиональной деятельностью РR-менеджеров, рекламистов и маркетологов.
Победителей на церемонии объявлял фотограф Игорь Сахаров, председатель жюри. Чтобы ни у кого из присутствовавших не возникло сомнений в подтасовке голосов, всем судьям, которые присутствовали на церемонии, сотрудники исследовательской группы "Экро-RG" роздали таблицы с результатами судейства. В этих таблицах каждый судья мог увидеть не только свои оценки, но и оценки своих коллег, а также расчеты, по которым были выявлены победители. Всего в судействе приняли участие 11 членов жюри.

Первое место - "Кафе Партизан".
Второе место - "Опечатка стала брендом".

Когда меняла фамилию, безумно жаль было расставаться с уже "раскрученным" вариантом (девичьей) - все знают. А фамилия по мужу была простая русская - Смирнова. Очень распространенная, не запоминающаяся сама по себе, так скажем. И вот как-то передержала клавишу "shift" - и получился вариант СМИрнова. Мне понравилось! Журналисты легко запоминают: со СМИ работаю! Опечатка стала личным брендом!

Третье место - "Слоган для туристической фирмы".
Таким мог бы быть слоган туристической фирмы, ориентированной на VIР-клиентов: "Мы пустим вас по миру..."
Третье место (совместно с предыдущей работой) - "ГИБДДруг".

Специальная номинация от ООО "СПСР-Экспресс" и полиграфической мастерской "Первоцвет" - "Тазики для прекрасной половины".

Пришло тут на почту предложение по изготовлению подарков к 8 Марта:"..., добрый день. У нас родилась к 8 Марта вот какая идея - первоцветы в кокосовых корзинках и оцинкованных тазиках. Как вариант - в корзинку вставляется открытка с поздравлением, размером не больше визитки. Можно упаковать корзинку в прозрачную пленку, завязав сверху." Может, у меня извращенное чувство юмора, но "оцинкованные тазики" - это верх креатива!

Мы решили также опубликовать наиболее интересные работы, не отмеченные призовыми местами, а также идущие "вне конкурса".

 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО