КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресса о нас
Пресса о нас
Версия для печати

В данном разделе собраны публикации, в которых упоминаются компания ЭКРО, ее представители и проекты.

Компания ЭКРО исходит из того, что все авторские или иные права на публикации с упоминанием ЭКРО принадлежат средствам массовой информации, в которых была размещена публикация. Ссылка на источник информации приводится в каждой публикации. Компания ЭКРО не несет ответственности за средства массовой информации размещающие приведенные публикации на любых основаниях.

Материалы данного раздела могут быть использованы только при соблюдении действующего законодательства РФ. Компания ЭКРО не несет ответственности за любые действия со стороны других лиц в отношении информации данного раздела, приводящие к нарушению чьих либо прав. 

.All.
08/08/2016
Пресс-индексы депутатов падают, несмотря на близость выборов

За два первых месяца лета число публикаций в печатных СМИ, в которых упоминаются депутаты Ленобласти, существенно сократилось. Причем в июле таких материалов оказалось на 20% меньше, чем месяцем ранее. Казалось бы, сказывается сезонность, ведь лето - период отпусков. Однако такая картина вызывает недоумение у специалистов – ведь на носу выборы в ЗакС.



Что это может означать? Низкую пиар-активность? Или отказ от печатных СМИ как от одного из каналов пиар коммуникаций? По словам авторов исследования пресс-индексов областных парламентариев - маркетинговой группы "ЭКРО", низкая активность в прессе говорит о переходе областных депутатов к другим каналам коммуникации.

"Мы предполагаем, что народные избранники проводят активную рекламную компанию на других площадках. Например, распространяют листовки в своих районах, вешают плакаты, проводят массовые мероприятия. Тем самым, законотворцы лишают поддержки областные  печатные издания", - считает руководитель отдела мониторинга СМИ группы "ЭКРО" Сергей Морозов.

Стоит отметить, что у парламентариев из Петербурга наблюдается та же тенденция в печатных СМИ, однако результаты не так скромны. Напомним, ранее расчеты специалистов ЭКРО показывали, что количество публикаций с упоминанием депутатов ЗакС Санкт-Петербурга минимум в четыре раза превышает аналогичный показатель для депутатов ЗакС Ленинградской области.

Мониторинг по печатным СМИ и информационным агентствам показал меньший разрыв: публикаций с "городскими" оказалось всего в 2,28 раза больше, чем с "областными". С другой стороны, если объём анализируемых публикаций по городским депутатам можно описать словом "немного", то по областным – "слишком мало".


 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО