КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресса о нас
Пресса о нас
Версия для печати

В данном разделе собраны публикации, в которых упоминаются компания ЭКРО, ее представители и проекты.

Компания ЭКРО исходит из того, что все авторские или иные права на публикации с упоминанием ЭКРО принадлежат средствам массовой информации, в которых была размещена публикация. Ссылка на источник информации приводится в каждой публикации. Компания ЭКРО не несет ответственности за средства массовой информации размещающие приведенные публикации на любых основаниях.

Материалы данного раздела могут быть использованы только при соблюдении действующего законодательства РФ. Компания ЭКРО не несет ответственности за любые действия со стороны других лиц в отношении информации данного раздела, приводящие к нарушению чьих либо прав. 

.All.
04/02/2016
Территориальный брендинг: правильное начало

Как правило, сообщения о проектах по территориальному брендингу изобилуют рассказом о визуализации бренда, фактически сводя всю затею к отрисовке логотипа.

Тем приятнее видеть иные подходы к решению задачи. В качестве примера можно привести проект по разработке бренда Хабаровска. Первым этапом проекта стало социологическое исследование, включающее, в том числе, исследование методом фокус-групп. В качестве участников таких групп выбрали, в частности, работников образовательной сферы, специалистов по туризму, специалистов по PR, а также представителей других сфер деятельности. Однако результаты фокус-групп показали, что их участники преимущественно ориентированы на визуальное воплощение понятия «бренд» и его связь с местными достопримечательностями. А это – не тот результат, который необходим для разработки бренда.

Вот как прокомментировал эту ситуацию Генеральный директор маркетинговой группы ЭКРО Аркадий Коротков: «Конечно, трудно обсуждать фокус-группы, не видя гайда, то есть сценария их проведения. Тем не менее, некоторые предположения сделать можно – этому способствует 25-летний опыт работы нашей компании, в том числе, многочисленные исследования методом фокус-групп. Например, вряд ли имеет смысл вести беседу с респондентами именно о бренде. Тем более – о создаваемом, то есть которого ещё нет и который необходимо сконструировать. Скорее всего, мы бы настроили участников фокус-групп на рациональную волну, заговорив о том, какой образ города помог бы им в их профессиональной деятельности. И обсуждали бы преимущества и недостатки каждого предложения».

Тем не менее, есть надежда, что отдельные трудности не станут непреодолимым препятствием на пути участников проекта. В ближайшие два месяца в Хабаровске планируется провести конкурс с участием компаний, которые поборются за право разрабатывать логотип дальневосточной столицы. К оценке выполненных работ подключат общественность. Последнее слово будет за профессионалами.

Однако, несмотря на правильное понимание сущности брендинга специалистами из Хабаровска, трудно отделаться от сомнений в уместности самого проекта, а также в том, что он не является эпизодом всероссийской эпидемии «брендинга», охватившей уже большинство регионов страны.


 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО