КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресса о нас
Пресса о нас
Версия для печати

В данном разделе собраны публикации, в которых упоминаются компания ЭКРО, ее представители и проекты.

Компания ЭКРО исходит из того, что все авторские или иные права на публикации с упоминанием ЭКРО принадлежат средствам массовой информации, в которых была размещена публикация. Ссылка на источник информации приводится в каждой публикации. Компания ЭКРО не несет ответственности за средства массовой информации размещающие приведенные публикации на любых основаниях.

Материалы данного раздела могут быть использованы только при соблюдении действующего законодательства РФ. Компания ЭКРО не несет ответственности за любые действия со стороны других лиц в отношении информации данного раздела, приводящие к нарушению чьих либо прав. 

.All.
20/01/2016
О пользе Diet Coke: маркетологи захотели невозможного?

О том, как исследования используются для получения «нужных» маркетологам результатов.

В британской прессе появилась информация о том, что ведущие производители газировки заказали исследование о пользе своей продукции – в частности, Diet Coke.


Это исследование должно было подтвердить, что указанный напиток способен помочь похудеть. И подтвердило. Правда, как сообщает Independent, в большинстве из рассмотренных в ходе исследования более 5500 работ ничего не говорилось в пользу решения поставленной задачи. А потому в основу заключения были положены результаты всего трёх исследований, из которых только в одном (который финансировался американской Ассоциацией напитков), было обнаружено, что чаще употребляющие диетические виды колы худеют.
В целом вся работа оплачивалась из средств бренда, причём не только работа всего коллектива, но и выдача "премий" по 750£ некоторым ученым-соавторам. Таким образом, можно сделать вывод, что исследование не было независимым, финансировалось производителем продукции, а, следовательно, его результаты могут быть поставлены под сомнение.
Выводы о полезности Diet Coke были опубликованы брюссельским институтом ILSI (европейское отделение международного Института исследований образа жизни) и подтверждались авторитетом 240 ученых, составивших исследовательский коллектив. Лучшей рекламы для заказчика исследования трудно представить. Ещё бы: "диетическая кока помогает сбросить лишний вес лучше, чем вода". Но неужели профессиональная репутация этих учёных стоит, образно говоря, 750£? Или, как написал когда-то известный сатирик, "наша свобода – это то, что мы делаем, когда никто не видит"?
Приходится ли российским исследовательским компаниям сталкиваться с подобными "заказами"? Мы попросили прокомментировать этот сюжет генерального директора исследовательской группы ЭКРО Аркадия Короткова. Вот что он сказал: "За 25 лет работы нашей компании нам, конечно, пришлось повидать всякое. Да, были случаи, когда к нам обращались за проведением маркетинговых исследований с заранее известным результатом. Позиция нашей компании всегда была однозначной – мы этим не занимаемся. Вне зависимости от финансовой стороны дела, мы никогда не принимали участия в неэтичных проектах. Что касается компании Coca-Cola, то нам приходилось сотрудничать с ней ещё в 90-х годах, и это оставило благоприятные впечатления".


 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО